товары
Главная /

оптические фильтры

/фильтры длинного прохода для проверки зрения

фильтры длинного прохода для проверки зрения

Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.

  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1 、 что такое фильтр длинных частот?


Longpass (lp) фильтр uni optics - это оптический интерференционный фильтр или фильтр из цветного стекла, который ослабляет более короткие волны и передает (пропускает) более длинные волны в активном диапазоне целевого спектра (ультрафиолетового, видимого или инфракрасного).


2 、 Каков типичный фильтр длинного прохода?


Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.


3, вы можете предоставить образцы?


да, 1-2 шт. для тестирования. пожалуйста, сообщите нам ваши подробные требования, такие как длина волны, дальность передачи и т. д.

4, вы можете предложить кривую покрытия?


да. наши оптические инженеры могут разработать его и отправить вам на проверку.

5 、 у вас есть стандартные фильтры lp?


да. у нас есть lp470, lp500, lp515, lp530, lp550, lp580, lp590, lp610, lp630, lp695, lp715, lp780, lp830, lp850, lp910, lp920, lp950, lp1000 и т. д.


общая кривая пропускания



Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
полосовые фильтры с установленным кольцом
полосовые фильтры машинного зрения

Полосовой фильтр - это устройство, которое пропускает частоты в определенном диапазоне и отклоняет (ослабляет) частоты вне этого диапазона, и оно используется для выборочной передачи части спектра, в то же время подавляя все другие длины волн.

фильтры нейтральной плотности
фильтры оптического стекла нейтральной плотности

фильтр нейтральной плотности позволяет фотографу очень легко контролировать экспозицию на изображении. фильтр прекращает свет, достигающий датчика камеры, поэтому мы можем оставить камеру с более высокой диафрагмой на более длительное время.

фильтры из цветного стекла с ар-покрытием
высокоточные фильтры из цветного стекла
Цветные стеклянные фильтры - это оптические компоненты, которые контролируют длину падающей волны, распределяя оптическое поглощающее вещество в стекле.
угловые призмы с чернёной росписью
ретрорефлекторы n-bk7
Угловая кубическая призма также называется ретрорефлектором. у него три взаимно перпендикулярных поверхности и грань гипотенузы. свет, проникающий через гипотенузу, отражается каждой из трех поверхностей по очереди и будет проходить через поверхность гипотенузы параллельно входящему лучу независимо от ориентации падающего луча. из-за своей особой производительности он часто используется для измерения расстояния, обработки оптического сигнала и лазера.
цветное стекло
цветное стеклянное окно с покрытием
Цветное стекло меняет спектральные свойства оптического излучения. поэтому они позволяют научные эксперименты и промышленные приложения, где это изменение необходимо. Вы можете комбинировать цветные стеклянные фильтры вместе, чтобы изменить полосу пропускания или увеличить затухание.
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
изготовленная на заказ плоская вогнутая цилиндрическая линза
плоско-вогнутые круглые цилиндрические линзы
плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы обеспечивают одноосную негативную визуализацию для расширения анаморфного луча и широкого спектра применений. эти линзы могут также использоваться в качестве зеркальных заготовок, если требуется вогнутое цилиндрическое поверхностное зеркало.
фильтры из цветного стекла с ар-покрытием
высокоточные фильтры из цветного стекла
Цветные стеклянные фильтры - это оптические компоненты, которые контролируют длину падающей волны, распределяя оптическое поглощающее вещество в стекле.
привет точные светоделительные кубы
светоделители широкополосного поляризационного куба
кубы светоделителя построены из двух цементированных прямоугольных призм. гипотенуза одной призмы покрыта поляризационным диэлектрическим покрытием.
цветные стеклянные подложки
цветное стекло (отрезное, поглощающее, селективное, нейтральное цветное стекло)

Материалы поставки uni optics включают фильтры нейтральной плотности, короткие, длинные, полосовые, ультрафиолетовые, инфракрасные, поглощающие тепло и фильтры преобразования цветовой температуры. просто укажите и нажмите на имя выше, чтобы просмотреть информацию о том, что производители фильтров.

плавленый кварц
ультрафиолетовый плавленый кварц
Плавленый кремнезем образуется в результате химической комбинации кремния и кислорода. Плавленый кремнезем является идеальным оптическим материалом благодаря хорошей проходимости ультрафиолетового и инфракрасного излучения, низкому коэффициенту теплового расширения. Он обладает высокой стабильностью и устойчивостью к тепловым ударам при больших температурных отклонениях, широком диапазоне рабочих температур и высоком пороге повреждения лазером.
подпишитесь на нашу рассылку
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical Filters

/Longpass Filters for Vision inspection Apllication

Longpass Filters for Vision inspection Apllication

Long wavepass filters are ideal for a variety of applications, such as gas monitoring, temperature, sensing, thermal imaging and motion sensing etc. Long wavepass filters block shorter wavelengths and transmit longer wavelengths. Blocking can be from reflectance, absorption or a combination. Transmission in the pass band can be enhanced with an antireflection coating on the second surface.

  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1、What is the longpass filter?


Uni Optics’s longpass (LP) Filter is an optical interference or coloured glass filter that attenuates shorter wavelengths and transmits (passes) longer wavelengths over the active range of the target spectrum (ultraviolet, visible, or infrared).


2、What is the typical used of longpass filter?


Long wavepass filters are ideal for a variety of applications, such as gas monitoring, temperature, sensing, thermal imaging and motion sensing etc. Long wavepass filters block shorter wavelengths and transmit longer wavelengths. Blocking can be from reflectance, absorption or a combination. Transmission in the pass band can be enhanced with an antireflection coating on the second surface.


3、Can you provide samples?


Yes, 1-2pcs for testing. Please inform us your detailed requirements, like Cut-On wavelength, transmission range etc.

 

4、Can you offer coating curve?


Yes. Our optical engineers can design it and send you for checking.

 

5、Do you have standard LP filters?


Yes. We have LP470, LP500, LP515, LP530, LP550, LP580, LP590, LP610, LP630, LP695, LP715, LP780, LP830, LP850, LP910, LP920, LP950, LP1000 etc.


Common Transmittance Curve



Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Intense Pulsed Light Filter
Fused Silica IPL Filter for Hair Removal
IPL Filter is key optical element for IPL (intense Pulsed Light) machine , which blocks the UV wave and transmit the useful wave from 400nm to 1200nm for laser equipment, such as photo-rejuvenation hair removal, vascular and acne treatment, skin rejuvenation.
Bandpass Filters with Mounted ring
Machine Vision Bandpass Filters

A band pass filter is a device that passes frequencies within a certain range and rejects (attenuates) frequencies outside that range, and it’s used to selectively transmit a portion of the spectrum while rejecting all other wavelengths.

Neutral Density Filters
Optical glass neutral density filters

A Neutral Density filter allows a photographer to control the exposure in an image very easily. The filter stops light reaching the camera sensor, therefore allowing us to leave the camera with a higher aperture for a longer amount of time.

Color Glass Filters with AR coating
High Precision Colored Glass Filters
Colored glass filters are optical components that control incident wavelength by distributing an optical absorbing substance in glass.
UN Grade Fused Silica
UV Fused Silica
Fused Silica is formed by chemical combination of silicon and oxygen. Fused Silica is perfect optical material due to its good UV and IR transmission, low coefficient of thermal expansion. It has high stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide temperature operating range and high laser damage threshold.
Color Glass Filters with AR coating
High Precision Colored Glass Filters
Colored glass filters are optical components that control incident wavelength by distributing an optical absorbing substance in glass.
Polarizing Beamsplitter Cubes(PBS cubes)
Polarizing Beamsplitter Cubes
Polarization Beamsplitter Cubes are constructed by cemented two right angle prisms, the hypotenuse of one prism is coated with polarization dielectric coating.

When used with normal incident, un-polarized light, the incident beam is separated into two polarized beams, p-polarized component is passed straight through, s-polarized component is reflected out at 90deg.
BK7 Dichroic Mirrors
High Reflective Broadband Dichroic Mirrors
The dichroic mirror is a mirror with significantly different reflection or transmission properties at two different wavelengths, it’s characterized by almost complete transmission of light at certain wavelengths and almost complete reflection of light at other wavelengths. It can be widely used in Laser technology application.
Optical glass Meniscus Lenses
Positive Meniscus Lenses And Negative Meniscus Lenses
The Positive Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thicker at the center than at the edges. They are felt polished and are used universally in the ophthalmic industry where convention dictates that lens power be specified in Diopters.

The Negative Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thinner at the center than at the edges. Otherwise description is similar to Plano Concave lenses.
Plano-Convex Circular Cylindrical Lenses
Optical glass Plano Convex Circular Cylindrical Lenses
Plano-convex circurlar cylindrical lenses are useful for line imaging or uni-axial magnification in a wide range of applications. These lenses may be combined with other lenses to form complex imaging systems.
Rhomboid Prisms
High Precision Rhomboid Prism
The Rhomboid prism application for rhomboid-prism is controlling and redirecting the optical path without affecting the image direction. They can be used to displace an optical center line for light beam folding and stereoscopic systems of different sizes.
Optical color less glass
Optical Grade Glass
Optical glass can change the direction of light, as well as relative spectral distribution of ultraviolet, visible or infrared light.Optical glass material is the most common type because of its excellent optical properties such as high light transmission and environmental stability.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact