оптические компоненты
Главная /оптические компоненты
оптические компоненты
  • лазерные призмы
    лазерные призмы
    призмы - это прозрачные оптические устройства, которые преломляют или отражают свет. они имеют множество применений в лазерной технике.
    смотреть больше
  • лазерные линзы
    коллимационная линза лазерного луча

    Лазерные линзы используются для фокусировки коллимированного света от лазерных лучей в различных лазерных применениях. К лазерным объективам относятся различные типы объективов, в том числе линзы pcx, цилиндрические линзы или линзы лазерного генератора. Лазерная линза предназначена для фокусировки света несколькими различными способами в зависимости от типа линзы, например, фокусировка вниз на точку, линию или кольцо. доступно множество различных типов линз в диапазоне длин волн.

    смотреть больше
  • лазерные окна
    мощные лазерные линейные окна
    1 、 Что такое лазерные окна? Лазерные защитные окна (лазерное защитное стекло, защитные фильтры или сварные защитные окна) используются для экономии на высокой стоимости лазерной оптики. 2 、 для чего используются лазерные окна? Эти окна обычно используются в приложениях лазерной резки, лазерной сварки, он используется для предотвращения высокоточного повреждения лазерной оптики в результате брызг материала. 3 、 Ключевые особенности лазерных окон Uni Optics высокая передача высокий порог повреждения низкий разброс низкое поглощение отличная плотность пленки отличная экологическая стабильность типичные характеристики: размер: 4мм-80мм, круглый или квадратный Материал: BK7, плавленого кварца, ZNSE ... и т. д. качество поверхности: 10/5 плоскостность поверхности: lambda/10@632.8nm параллелизм: 30 ’’ шероховатость: 3а
    смотреть больше
  • bk7 лазерные зеркала
    лазерные зеркала
    Лазерные зеркала изготавливаются со специальными покрытиями, которые обеспечивают высокий порог повреждения.
    смотреть больше
  • лазерный кристалл
    оптические кристаллы

    Хрусталь наиболее применим для лазерного применения. Uni оптика предлагает следующие хрустальные изделия.

    1. лазерные кристаллы и стержни: кристалл YAG, ND: кристалл Yvo4

    2. нелинейные кристаллы: bbo, ktp, linbo3, lbo. ДПК & амп; DKDP
    3. двулучепреломляющие кристаллы: yvo4, a-bbo, кальцит.

    смотреть больше
  • ИК оптика материал
    материал инфракрасной оптики
    1. германий (ge) германий (ge) является предпочтительным материалом линз и окон для высокоэффективных инфракрасных систем визуализации в диапазоне длин волн 8–12 мкм. его высокий показатель преломления делает его идеальным для систем визуализации с низким энергопотреблением из-за минимальной кривизны поверхности. хроматическая аберрация мала, часто устраняя необходимость в коррекции. кристаллографические свойства сингонии кубический кристаллическая форма поли или монокристалл постоянная решетки 5,66 спайность & lt; 111 & gt ;, несовершенный молекулярный вес 72,6 физические свойства плотность, при 20 ° С 5,33 твердость, моос 6,3 диэлектрическая проницаемость для 9,37 × 109 Гц при 300 к +16,6 плавление +937 Теплопроводность, Вт / м · К при 293 К 59 тепловое расширение, 1 / k при 298 k 6,1 × 10-6 удельная теплоемкость, Дж / (кгк) при 273-373 к 0,074 запрещенная зона, ev 0,67 твердость по Кнупу, кг / мм2 800 модуль Юнга, гпа 102,66 модуль сдвига, гПа 67,04 объемный модуль, гпа 77,86 температура Дебая, к 370 коэффициент Пуассона 0,278 коэффициент упругости с11 = 129, с12 = 48,3, с44 = 67,1 кажущийся предел упругости 89,6 мПа (13000 фунтов на кв. Дюйм) химические свойства Растворимость в воде никто растворимость в кислотах растворимый молекулярный вес 72,59 2. кремний кремний (si) выращивается методом вытягивания по Чохральскому (cz) и содержит некоторое количество кислорода, которое вызывает полосу поглощения при 9 микрон. Чтобы избежать этого, материал может быть подготовлен с помощью процесса с плавающей зоной (fz). оптический кремний обычно слегка легирован (От 5 до 40 Ом · см) для наилучшего пропускания более 10 мкм, а легирование обычно осуществляется с помощью бора (р-тип) и фосфора (н-тип). после легирования кремний имеет дополнительную полосу пропускания: от 30 до 100 мкм, что эффективно только при очень высоком удельном сопротивлении некомпенсированный материал. Cz-кремний обычно используется в качестве материала подложки для инфракрасных отражателей и окон в области 1,5-8 микрон. Сильная полоса поглощения в 9 микрон делает ее непригодной для применения в области прохождения СО2-лазера, но часто используется для лазерных зеркал из-за его высокой теплопроводности и низкой плотности. приложение в качестве окна, объектив в 1,5 - 8 мкм регион; зеркало для СО2-лазеров и спектрометров. кристаллографические свойства сингонии кубический постоянная решетки, а 5,43 физические свойства плотность 2,33 г / см3 твердость, моос 7 диэлектрическая проницаемость для 9,37 х 109 Гц 13 температура плавления, оС 1414 Теплопроводность, Вт / м · К при 313 К 163 тепловое расширение, 1 / k при 293 k 2.6x10-6 удельная теплоемкость, Дж / (кг ° С) 712,8 запрещенная зона, ev 1,1 твердость по Кнупу, кг / мм2 1100 модуль Юнга, гпа 130,91 модуль сдвига, гпан 79,92 объемный модуль, гпа 101,97 температура Дебая, к 640 коэффициент Пуассона 0,28 химические свойства Растворимость в воде никто молекулярный вес 28,09 3 material zns материал: В многоспектральном зн при сильном нагревании и давлении дефекты в кристаллической решетке практически исключаются, оставляя водоочистный материал с минимальным разбросом и высокими характеристиками пропускания от 0,4 до 12 мкм. этот материал особенно хорошо подходит для высокопроизводительных систем с общей апертурой, которые должны работать на широкой длине волны спектр. технические характеристики: материал: знс мультиспектральный допуск на диаметр: --------------------- +0,0, -0,1 мм допуск по толщине: -------------------- ± 0,1 мм чистая апертура: ----------------------------> 85% параллелизм: ----------------------------------- 3 минуты дуги качество поверхности: ---------------------------- 80-50 поцарапать искажение волнового фронта: -------------------- λ / 2 на 25 мм @ 633 мм скос: ----------------------------------------- защитный (& lt; 0,2 мм x 45 °) покрытие: -------------------------------------- опционально (без покрытия, с покрытием и т. д.) 4. материал материала Znse является предпочтительным материалом для линз, окон, выходных соединителей и расширителей луча из-за его низкой поглощающей способности в инфракрасном диапазоне. длины волн и его видимое пропускание. для мощных применений очень важно, чтобы объемное поглощение материала и необходимо тщательно контролировать внутреннюю дефектную структуру, использовать технологию полировки с минимальным ущербом и используются оптические тонкопленочные покрытия высочайшего качества. поглощение материала проверяется с помощью лазерной СО2 вакуумной калориметрии. наш отдел обеспечения качества предоставляет тестирование и сертификацию специальной оптики по запросу. Znse не гигроскопичен и химически стабилен, если не обработан сильными кислотами. безопасно использовать в большинстве промышленных полевые и лабораторные среды....
    смотреть больше
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Optical Components
Home /Optical Components
Optical Components
  • Laser Prisms
    Laser Grade Prisms
    Prisms are transparent optical devices which refract or reflect light. They have manifold applications in laser technology.
    View More
  • Laser Lenses
    Laser beam collimation Lens

    Laser Lenses are used to focus collimated light from laser beams in a variety of laser applications. Laser Lenses include a range of lens types including PCX Lenses, Cylinder Lenses, or Laser Generator Lenses. Laser Lenseare designed to focus light in several different ways depending on the lens type, such as focusing down to a point,  a line, or a ring. Many different lens types are available in a range of wavelengths.

    View More
  • Laser Windows
    High Power Laser Line Windows
    1、What is laser windows? Laser Protect Windows(Laser protective glass, protective filters or welding protective windows) are used to save for the high cost of laser optics. 2、What is laser windows used for? These windows are normally used in applications laser cutting, laser welding machine, it used for avoid the high-precision laser optics damage by material splashes. 3、The key features of UNI Optics' Laser Windows High Transmission High Damage Threshold Low Scatter Low Absorption Excellent Film Density Excellent Environmental Stability     Typical Specifications:   Dimension: 4mm-80mm, round or square Material: BK7, Fused Silica, ZnSe...etc Surface quality: 10/5 Surface flatness: Lambda/10@632.8nm Parallelism: 30’’ Roughness: 3A
    View More
  • BK7 Laser Grade Mirrors
    Laser Grade Line Mirrors
    Laser mirrors are fabricated with specialized coatings, which will offer high damage thresholds.
    View More
  • Laser Crystal
    Optical Crystals

    Crystal are most applied for laser application. UNI OPTICS offer the following crystal products.

    1. Laser Crystals and Rods: YAG crystal, Nd: YVO4 Crystal

    2. Nonlinear Crystals: BBO, KTP, LiNbO3, LBO. KDP&DKDP
    3. Birefringent Crystals: YVO4, a-BBO, Calcite.

    View More
  • IR Optics material
    Infrared Optics Material
    1.  Germanium (Ge) Germanium (Ge) is the preferred lens and window material for high performance infrared imaging systems in the 8–12 μm wavelength band. Its high refractive index makes Ge ideal for low power imaging systems because of minimum surface curvature. Chromatic aberration is small, often eliminating the need for correction.   Crystallographic properties Syngony Cubic Crystal Form Poly or Single Crystal Lattice Constant 5.66 Cleavability <111>, non-perfect Molecular Weight 72.6 Physical properties Density, at 20 °C 5.33 Hardness, Mohs 6.3 Dielectric Constant for 9.37 × 109 Hz at 300 K 16.6 Melting 937 Thermal Conductivity, W/m·K at at 293 K 59 Thermal Expansion, 1/K at 298 K 6.1 × 10-6 Specific Heat Capacity, J/(kgK) at 273-373 K 0.074 Bandgap, eV 0.67 Knoop Hardness, kg/mm2 800 Youngs Modulus, Gpa 102.66 Shear Modulus, GPa 67.04 Bulk Modulus, GPa 77.86 Debye Temperature, K 370 Poissons Ratio 0.278 Elastic Coefficient C11=129, C12=48.3, C44=67.1 Apparent Elastic Limit 89.6 MPa (13000psi) Chemical properties Solubility in water None Solubility in acids Soluble Molecular Weight 72.59 2. Silicon (Si)  Silicon (Si) is grown by Czochralski pulling techniques (CZ) and contains some oxygen that causes an absorption band at 9 microns.To avoid this, material can be prepared by a Float-Zone (FZ) process. Optical silicon is generally lightly doped (5 to 40 ohm cm) for best transmission above 10 microns, and doping is usually boron (P-type) and phosphorus (N-type). After doping silicon has a further pass band: 30 to 100 microns which is effective only in very high resistivity uncompensated material.   CZ Silicon is commonly used as substrate material for infrared reflectors and windows in the 1.5-8 micron region. The strong absorption band at 9 microns makes it unsuitable for CO2 laser transmission applications, but it is frequently used for laser mirrors because of its high thermal conductivity and low density. Application as window, lens in the 1.5 - 8 um region; Mirror for CO2 laser and spectrometer applications.   Crystallographic properties Syngony Cubic Lattice Constant, A 5.43 Physical properties Density 2.33g/cm3 Hardness, Mohs 7 Dielectric Constant for 9.37 x 109 Hz 13 Melting point, оС 1414 Thermal Conductivity, W/m·K at 313 K 163 Thermal Expansion, 1/K at 293 K 2.6x10-6 Specific Heat Capacity, J/(kg°C) 712.8 Bandgap, eV 1.1 Knoop Hardness, kg/mm2 1100 Youngs Modulus, Gpa 130.91 Shear Modulus, GPan 79.92 Bulk Modulus, GPa 101.97 Debye Temperature, K 640 Poissons Ratio 0.28 Chemical properties Solubility in water None Molecular Weight 28.09 3、ZnS material: ZnS MultiSpectral Under intense heat and pressure, defects within the crystalline lattice are virtually eliminated, leaving a water-clear material with minimal scatter and high transmission characteristics from 0.4 to 12 microns. This material is particularly well suited for high-performance common aperture systems that must perform across a broad wavelength spectrum. Specifications: Material: ZnS MultiSpectral Diameter Tolerance: --------------------- +0.0, -0.1mm Thickness Tolerance: -------------------- ±0.1mm Clear Aperture: ---------------------------->85% Parallelism: -----------------------------------3 arc minute Surface Quality: ----------------------------80-50 scratch and dig Wavefront Distortion: -------------------- λ /2 per 25mm @633mm Bevel: -----------------------------------------Protective  (<0.2mm x 45° ) Coating: -------------------------------------- Optional (Uncoated, AR Coating, etc.) 4. ZnSe material ZnSe is a preferred material for lenses, windows, output couplers and beam expanders for its low absorptivity at infrared wavelengths and its visible transmission. For high-power applications, it’s critical that the material bulk absorption and internal defect structure be carefully controlled, that minimum-damage polishing technology be employed, and the highest quality optical thin-film coatings are used. The material absorption is verified by CO2 laser vacuum calorimetry. Our quality assurance department provides testing and specific optics certification on request. ZnSe is non-hygroscopic and chemically stable, unless treated with strong acids. It’s safe to use in most industrial field, and laboratory environments.
    View More
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact