дизайн
Главная /дизайн
  • оптический дизайн
    оптический дизайн May 13 ,2019
    Разрабатывать и моделировать оптические системы - быстрый путь от проектирования до производства. Вы ищете товары, которые еще не нашли? заходи и спрашивай оптику! и если «ваш» продукт на самом деле недоступен, мы разработаем его для вас! Возможен эксклюзивный дизайн OEM. Компания uni optics разрабатывает оптимизированные оптические системы (проектируемые по спектру длин волн от ультрафиолетового до инфракрасного), которые можно хорошо адаптировать к требованиям вашей системы. Вы получаете выгоду от большого опыта наших оптических дизайнеров. Мы гарантируем функциональность оптических систем, используемых в ваших продуктах. при проектировании оптики мы учитываем все дисциплины, необходимые для производства, такие как машиностроение, нанесение покрытий, технологии производства и стоимость. это то, что мы работаем для вас: 1. дизайн и оптимизация оптической системы Разрабатывать и оптимизировать оптическую систему в соответствии с вашими требованиями в сочетании с конструкцией механики и покрытия, а также с возможностью измерения и оценки производительности. 2. анализ и оптимизация толерантности с учетом производственных возможностей. 3. Современный оптический дизайн, позволяющий создавать недорогие решения и стабильные производственные процессы. 4. оптимизирован для воздействия на окружающую среду
    смотреть больше
  • индивидуальные решения
    индивидуальные решения May 13 ,2019
    индивидуальные решения Мы производим то, что вам нужно - от прототипа до серийного производства. Uni оптика нацелена на обеспечение превосходного обслуживания клиентов. Объединив многолетний опыт и современное производственное оборудование, Uni Optics хорошо оснащена для производства самых требовательных оптических компонентов и механических деталей, и у нас есть специальная команда с более чем 10-летним опытом в области оптической сборки, собственного производства и испытаний. Мы также применяем самые современные технологии и метрологическое оборудование, такое как интерферометры, коллиматоры и тестеры MTF, чтобы обеспечить хорошее качество оптических сборочных деталей. Все эти преимущества гарантируют успех вашего проекта. наши преимущества uni optics фокусируется на обработке оптики, стоимости, механике и смежных областях, предоставляя готовые и экономически эффективные решения для клиентов. uni optics стремится предоставить клиентам полное внутреннее управление производством, тестирование эквивалентов и быструю своевременную доставку высококачественных, высокопроизводительных продуктов. Uni Optics является сертифицированной компанией ISO 9001 и постоянно работает над улучшением продуктов и процессов.
    смотреть больше
  • опто-механический дизайн
    опто-механический дизайн May 13 ,2019
    разработать оптико-механическую конструкцию Любая прецизионная оптическая система требует монтажа. часто требуется высокая точность, чтобы система выровнялась и работала в соответствии со спецификациями. uni optics проектирует механику, окружающую наши оптические системы, с помощью компактных решений, учитывая всю необходимую точность с учетом требований конечного пользователя наши высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом проектирования механических систем готовы разработать ваши конкретные системные решения. Мы гарантируем функциональность, а также готовый к выпуску продукт вашей продукции для самых требовательных приложений. что мы работаем для вас: 1. Solidworks моделирование и составление 2. анализ производства 3. стратегические партнеры собственного механического цеха механическое производство · Собственное производство критического оборудования для сборки и измерительной техники · Производство оптимизированных инструментов для нанесения покрытий · Точное шлифование линз в сборе · Современные 5-осевые станки с ЧПУ · Универсальные фрезерные станки для 5-осевой обработки
    смотреть больше
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Design
Home /Design
  • Optical Design
    Optical Design May 13 ,2019
    Develop and Simulate Optical Systems-Fast Track from Design to Production. You’re searching products you couldn’t find yet? Come and askUNI OPTICS! And if  “your” product really aren’t available of the standard one, we design it for you! Exclusive OEM designs are possible. UNI OPTICS develop the optimized optical systems(designs along the wavelength spectrum from UV to IR) that can be well adjusted to your system requirements. You profit from the extensive experience of our optic designers. We guarantee the functionality of the optical systems used in your products. When designing optics, we take into account all of the disciplines necessary for production, such as engineering, coating, production technologies and cost. That is what we work for you: 1. Optical system design and optimization Develop and Optimize Optical System according to your requirements in tandem with mechanical and coating design as well as the enable measurement and evaluation of performance. 2. Tolerance analysis and optimization in consideration of production possibilities. 3. State-of-the-art optical design enabling low cost solutions and stable production processes. 4. Optimized for environmental effects
    View More
  • Custom Solutions
    Custom Solutions May 13 ,2019
    Custom Solutions We Make What You Need-From prototype to volume production, UNI OPTICS is focused on providing excellence in customer service. By combining many decades of experience and modern manufacturing equipment, UNI OPTICS is well equipped to produce the most demanding optical components and mechanical parts, we have a dedicated team of over 10 years experiences in optical assembly, in-house production and testing. We also apply state-of-the-art technology and metrology equipments, such as, Interferometers, Collimater and MTF testers, to ensure good quality of optical assembly parts. All of these advantages ensure that your project is a success. Our Advantages UNI OPTICS focuses on optics processing, costing, mechanics and related fields, providing turn-key and cost-effective customer solutions. UNI OPTICS strives to provide customers with complete in-house production management, testing equivalents, and fast on-time deliveries of high quality, high performance products. UNI OPTICS is ISO 9001 certified company and continuously working for product and process improvement.
    View More
  •  Opto-Mechanical Design
     Opto-Mechanical Design May 13 ,2019
    Develop Opto-Mechanical structure Any precisionoptical systemrequires mounting. High precision is often required to keep the system aligned and perform within specifications. UNI OPTICS designs the mechanics surrounding our optical systems with compact solutions, taking into account all the necessary precision with the end user in mind. Our highly qualified engineers with many years of experience in designing mechanical systems are on hand to develop your specific system solutions. We guarantee functionality as well as the production-ready rollout of your products for the most demanding of applications. What we work for you: 1. SolidWorks modeling and drafting 2. Manufacture analysis 3. Strategic partners In-house machine shop Mechanical Production · In-house production of critical equipment for assemblies and measurement technology · Production of optimized coating tools · Precision grinding for lens assemblies · Modern 5-axis CNC machines · Universal milling machines for 5-axis processing
    View More
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact