товары
Главная /

оптические фильтры

/фильтры оптического стекла нейтральной плотности

фильтры оптического стекла нейтральной плотности

фильтр нейтральной плотности позволяет фотографу очень легко контролировать экспозицию на изображении. фильтр прекращает свет, достигающий датчика камеры, поэтому мы можем оставить камеру с более высокой диафрагмой на более длительное время.

  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

Фильтр нейтральной плотности uni optics - это фильтр, который уменьшает или изменяет интенсивность всех длин волн или цветов света в равной степени, не изменяя цветопередачу.

1 、 для чего используются фильтры нейтральной плотности?


фильтр нейтральной плотности позволяет фотографу очень легко контролировать экспозицию на изображении. фильтр прекращает свет, достигающий датчика камеры, поэтому мы можем оставить камеру с более высокой диафрагмой на более длительное время.

2 、 для чего нужен фильтр нейтральной плотности?


Назначение стандартного фотографического фильтра нейтральной плотности состоит в уменьшении количества света, попадающего в объектив. Это позволяет фотографу выбирать комбинации диафрагмы, времени экспозиции и чувствительности датчика, которые в противном случае могли бы привести к переэкспонированным снимкам.

3 、 вы можете сложить линзовые фильтры?


да. свет будет отражаться между вашими фильтрами, оставляя дымку и блики на ваших фотографиях. если вам нужно сложить фильтры, старайтесь не стрелять в сторону сильных источников света. лично я всегда использую ультрафиолетовые фильтры, чтобы защитить свой объектив.


общая спецификация


допуск на размеры: ± 0,5 мм

качество поверхности: 80-50 или лучше

рисунок поверхности: 4-6 λ или лучше

покрытие: опционально

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
полосовые фильтры с установленным кольцом
полосовые фильтры машинного зрения

Полосовой фильтр - это устройство, которое пропускает частоты в определенном диапазоне и отклоняет (ослабляет) частоты вне этого диапазона, и оно используется для выборочной передачи части спектра, в то же время подавляя все другие длины волн.

фильтры длинного прохода с установленным кольцом
фильтры длинного прохода для проверки зрения

Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.

фильтры из цветного стекла с ар-покрытием
высокоточные фильтры из цветного стекла
Цветные стеклянные фильтры - это оптические компоненты, которые контролируют длину падающей волны, распределяя оптическое поглощающее вещество в стекле.
ахроматические линзы с ар-покрытием в видимом диапазоне
широкополосные ахроматические линзы с аргоновым покрытием (двойные линзы)
ахроматические линзы используются для минимизации или устранения хроматической аберрации. Ахроматический дизайн также помогает минимизировать сферические аберрации. ахроматические линзы идеально подходят для целого ряда применений, включая флуоресцентную микроскопию, ретрансляцию изображений, проверку или спектроскопию. ахроматические линзы, которые часто сконструированы либо склеиванием двух элементов вместе, либо установкой двух элементов в корпусе, создают меньшие размеры пятна, чем сопоставимые синглетные линзы.
Поставщик оптических плоских вогнутых цилиндрических линз
плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы

плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы обеспечивают одноосное негативное изображение для расширения анаморфного пучка и широкого спектра применений. эти линзы могут также использоваться в качестве заготовок зеркала, если требуется вогнутое цилиндрическое поверхностное зеркало.


bk7 дихроичные зеркала
высокоотражающие широкополосные дихроичные зеркала
Дихроичное зеркало - это зеркало со значительно отличающимися свойствами отражения или пропускания на двух разных длинах волн, оно характеризуется почти полной передачей света на определенных длинах волн и почти полным отражением света на других длинах волн. он может широко использоваться в лазерных технологиях.
оптические стеклянные менисковые линзы
положительные линзы мениска и отрицательные линзы мениска
положительный мениск линзы выпукло-вогнутые, но в центре они толще, чем по краям. они полируются и используются повсеместно в офтальмологическая промышленность, где конвенция диктует, что сила линзы будет указано в диоптриях.

отрицательные линзы мениска - выпукло-вогнутая линза, но это в центре тоньше, чем по краям. иначе описание похож на плоско вогнутые линзы.
фильтры длинного прохода с установленным кольцом
фильтры длинного прохода для проверки зрения

Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.

двойное выпуклое стекло
двояковыпуклые (dcx) линзы с покрытием mgf2
Двойные выпуклые линзы используются в приложениях с ретрансляцией изображений или для изображения объектов на близких конъюгатах. Двойные выпуклые линзы имеют положительные фокусные расстояния, а также две выпуклые поверхности с одинаковыми радиусами. аберрации будут увеличиваться по мере увеличения сопряженных отношений. Объективы постоянного тока используются в различных отраслях промышленности или приложениях. uni-optics предлагает двойные выпуклые линзы с различными вариантами покрытия.
bk7 окна с ар покрытием
Окна с покрытием AR BK7
Окно bk7 является наиболее распространенным типом окон. он имеет хорошие характеристики в видимой и ближней инфракрасной области длин волн. в то же время окно bk7 идеально подходит для приложений, требующих минимального отклонения передаваемого луча. это подходит для нанесения покрытий.
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
подпишитесь на нашу рассылку
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical Filters

/Optical glass neutral density filters

Optical glass neutral density filters

A Neutral Density filter allows a photographer to control the exposure in an image very easily. The filter stops light reaching the camera sensor, therefore allowing us to leave the camera with a higher aperture for a longer amount of time.

  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

Uni Optics’s neutral-density filter, is a filter that reduces or modifies the intensity of all wavelengths, or colors, of light equally, giving no changes in hue of color rendition.

 

1、What are neutral density filters used for?


A Neutral Density filter allows a photographer to control the exposure in an image very easily. The filter stops light reaching the camera sensor, therefore allowing us to leave the camera with a higher aperture for a longer amount of time.

 

2、What is the purpose of a neutral density filter?


The purpose of a standard photographic neutral-density filter is to reduce the amount of light entering the lens. Doing so allows the photographer to select combinations of aperture, exposure time and sensor sensitivity that would otherwise produce overexposed pictures.

 

3、Can you stack lens filters?


Yes. Light will bounce back and forth between your filters, and leave haze and flare on your photos. If you must stack filters, try not to shoot towards any strong light sources. Personally I always use UV filters to protect my lens.


Common specification 


Dimensional Tolerance:±0.5mm

Surface Quality: 80-50 or better

Surface figure:  4-6 λ or better

Coating: Optional

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Intense Pulsed Light Filter
Fused Silica IPL Filter for Hair Removal
IPL Filter is key optical element for IPL (intense Pulsed Light) machine , which blocks the UV wave and transmit the useful wave from 400nm to 1200nm for laser equipment, such as photo-rejuvenation hair removal, vascular and acne treatment, skin rejuvenation.
Bandpass Filters with Mounted ring
Machine Vision Bandpass Filters

A band pass filter is a device that passes frequencies within a certain range and rejects (attenuates) frequencies outside that range, and it’s used to selectively transmit a portion of the spectrum while rejecting all other wavelengths.

Longpass Filters with Mounted Ring
Longpass Filters for Vision inspection Apllication

Long wavepass filters are ideal for a variety of applications, such as gas monitoring, temperature, sensing, thermal imaging and motion sensing etc. Long wavepass filters block shorter wavelengths and transmit longer wavelengths. Blocking can be from reflectance, absorption or a combination. Transmission in the pass band can be enhanced with an antireflection coating on the second surface.

Color Glass Filters with AR coating
High Precision Colored Glass Filters
Colored glass filters are optical components that control incident wavelength by distributing an optical absorbing substance in glass.
BK7 Dichroic Mirrors
High Reflective Broadband Dichroic Mirrors
The dichroic mirror is a mirror with significantly different reflection or transmission properties at two different wavelengths, it’s characterized by almost complete transmission of light at certain wavelengths and almost complete reflection of light at other wavelengths. It can be widely used in Laser technology application.
Colour glass window
AR coated Colour glass window
Color glass change the spectral properties of optical radiation. They therefore allow scientific experiments and industrial applications where that change is necessary. You can combine color glass filters together to change the band pass or to increase the attenuation.
BK7 Anamorphic Prisms
High performance anamorphic prism
The Anamorphic prisms are used in pairs to magnify input beam size along one axis while leaving the other axis unchanged. The elliptical laser diode beams can be transferred into nearly circular.
Crown Glass Double-Convex Lenses
MgF2 Coated Double-Convex (DCX) Lenses
Double Convex Lenses are used in image relay applications, or for imaging objects at close conjugates. Double Convex Lenses have positive focal lengths, along with two convex surfaces with equal radii. Aberrations will increase as the conjugate ratios increase. DCV Lenses are used in a range of industries or applications. Uni-Optics offers Double Convex lenses with a variety of coating options.
Custom Plano concave cylindrical lens
Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses
Plano-concave rectangular cylindrical lenses provide uni-axial negative imaging for anamorphic beam expansion and a wide range of applications.These lenses may also be used as mirror blanks if a concave cylindrical surface mirror is required.
Laser Prisms
Laser Grade Prisms
Prisms are transparent optical devices which refract or reflect light. They have manifold applications in laser technology.
CaF2 Infrerad Windows
IR Windows Calcium Fluoride CaF2 Windows

Calcium Fluoride windows and lenses for UV and IR spectrum. Custom made CaF2 windows, CaF2 lenses and wedges according customer's specifications. CaF2 windows up to 220mm diameter; CaF2 wedges, prisms and CaF2 mirrors; Excimer CaF2 optics, Raman grade CaF2 optics and etc.

Laser Lenses
Laser beam collimation Lens

Laser Lenses are used to focus collimated light from laser beams in a variety of laser applications. Laser Lenses include a range of lens types including PCX Lenses, Cylinder Lenses, or Laser Generator Lenses. Laser Lenseare designed to focus light in several different ways depending on the lens type, such as focusing down to a point,  a line, or a ring. Many different lens types are available in a range of wavelengths.

Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact