товары
Главная /

оптические призмы

/ретрорефлекторы n-bk7

ретрорефлекторы n-bk7

Угловая кубическая призма также называется ретрорефлектором. у него три взаимно перпендикулярных поверхности и грань гипотенузы. свет, проникающий через гипотенузу, отражается каждой из трех поверхностей по очереди и будет проходить через поверхность гипотенузы параллельно входящему лучу независимо от ориентации падающего луча. из-за своей особой производительности он часто используется для измерения расстояния, обработки оптического сигнала и лазера.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1. что такое кубическая угловая призма?

Призма кубического угла имеет три взаимно перпендикулярных поверхности и грань гипотенузы. он действует по принципу полного внутреннего отражения (тир). луч, попадающий в эффективную апертуру, отражается тремя поверхностями крыши и выходит из поверхности входа / выхода параллельно самому себе. это свойство не зависит от направления светоотражателя в пределах допустимого угла приема. для применений, в которых либо превышен угол приема для tir, либо отражающие поверхности не могут быть достаточно чистыми для tir, на отражающие поверхности можно нанести металлическое или диэлектрическое покрытие.

2. какие материалы могут использоваться в оптике для изготовления кубической призмы?

стекло n-bk7, кварцевое стекло или другие оптические стекла.

3. каковы стандартные производственные возможности и верхний предел для прямоугольной призмы?


corner cube prisms corner cube prisms



технические характеристики

стандартная возможность

верхний предел

допуск на размеры

+ 0 / -0.2mm

+ 0 / -0.05mm

чистая апертура

& GT; 80%

& GT; 85%

угол допуска (180 °)

+/- 30’ »

+/- 1’ »

ровность

λ/4@632.8nm

λ/8@632.8nm

качество поверхности

60-40

10-5



4. какой типичный размер?


Диаметр (мм)

Высота (мм)

отклонение (180 °)

Φ4

3.0

3 "-10"

Φ8

8,0

3 "-10"

Φ10

7,5

3 "-10"

Φ12.7

10,2

3 "-10"

Φ15.0

11,4

3 "-10"

Φ25.4

19,1

3 "-10"

Φ38.1

29,2

3 "-10"

Φ42

34,9

3 "-10"

Φ50

+37,5

3 "-10"

Φ50.8

38,1

3 "-10"

Φ62.23

47,9

3 "-10"

Φ62.5

48,0

3 "-10"

Φ64

48,0

3 "-10"

Φ65

39,1

3 "-10"

Φ70

50,0

3 "-10"

Φ72.52

52,3

3 "-10"





Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
высокоточные пента-призмы
n-bk7 пента призмы
Пента-призмы используются для определения прямых углов в оптических системах. Пента-призмы с правосторонним изображением имеют отклонение луча на 90 °. Призмы Пента - это пятисторонние призмы, не подверженные легким движениям. uni optics предлагает множество пент-призм для оптимальной работы в ультрафиолетовом (УФ), видимом или инфракрасном (ИК) спектрах.
светоделительные пента призмы
покрытый мгф2, светоделитель с призмой пента
Пента-призму светоделителя путем добавления клина и с частично отражающим покрытием на одной из ее наклонных поверхностей, пента-призма может использоваться в качестве светоделителя. Коэффициент передачи / отражения (t / r) 50/50 или другие для пента-призмы светоделителя предоставляются по запросу.
клинья призмы из кварцевого стекла
n-bk7 и клиновидные призмы из кварцевого стекла
Клиновая призма представляет собой оптический элемент с плоско наклонными поверхностями, обычно грани которых наклонены друг к другу под очень малыми углами. он отвлекает свет к своей более толстой части. В качестве изолирующих компонентов можно использовать клиновые призмы. клинья также могут быть использованы для получения небольшого отклонения, которое не позволяет вернуться к источнику.
призмы голубя и призмы крыши
bk7 и призмы из голубого кварцевого стекла
изобретен h.w. голубь, голубь призмы также известны как призмы реверсии. когда призма вращается вокруг своей оси длины, изображение, просматриваемое через призму, вращается с удвоенной скоростью вращения призмы. это необычное и иногда полезное свойство для специальных приложений. входные и выходные поверхности имеют антибликовое покрытие.
дисперсионные призмы
30 ° - 60 ° - 90 ° литровые дисперсионные призмы
дисперсионные призмы используются в приложениях, которые требуют разделения падающего света на составляющие его длины волн. например, когда белый свет попадает в дисперсионную призму, он разделяется на три составляющие: красный, зеленый и синий. дисперсионные призмы идеально подходят для спектроскопии или лазерной настройки.
bk7 анаморфные призмы
высокоэффективная анаморфная призма
анаморфные призмы используются попарно для увеличения размера входного луча вдоль одной оси, оставляя другую ось неизменной. эллиптические лазерные лучи диода могут быть переданы в почти круглые.
ромбовидные призмы
ромбовидная призма высокой точности
приложение ромбовидной призмы для ромбовидной призмы контролирует и перенаправляет оптический путь, не влияя направление изображения. они могут быть использованы для смещения оптической центральной линии для складывания светового пучка и стереоскопического системы разных размеров.
оптические стеклянные менисковые линзы
положительные линзы мениска и отрицательные линзы мениска
положительный мениск линзы выпукло-вогнутые, но в центре они толще, чем по краям. они полируются и используются повсеместно в офтальмологическая промышленность, где конвенция диктует, что сила линзы будет указано в диоптриях.

отрицательные линзы мениска - выпукло-вогнутая линза, но это в центре тоньше, чем по краям. иначе описание похож на плоско вогнутые линзы.
призмы голубя и призмы крыши
bk7 и призмы из голубого кварцевого стекла
изобретен h.w. голубь, голубь призмы также известны как призмы реверсии. когда призма вращается вокруг своей оси длины, изображение, просматриваемое через призму, вращается с удвоенной скоростью вращения призмы. это необычное и иногда полезное свойство для специальных приложений. входные и выходные поверхности имеют антибликовое покрытие.
фильтры длинного прохода с установленным кольцом
фильтры длинного прохода для проверки зрения

Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.

ик окна силиконовые окна
силиконовые окна
кремний используется в качестве оптического окна в основном в диапазоне от 3 до 5 микрон и в качестве подложки для производства оптических фильтров и окон.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical compoments

/

Optical Prisms

/N-BK7 Corner Cube Retroreflectors Prisms

N-BK7 Corner Cube Retroreflectors Prisms

Corner Cube Prism also called  Retroreflector. It has three mutually perpendicular surfaces and a hypotenuse face. Light entering through the hypotenuse is reflected by each of the three surfaces in turn and will emerge through the hypotenuse face parallel to the entering beam regardless of the orientation of the incident beam. For its special performance, it is often used to the distance measurement, optical signal process and laser.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1. What is cube corner prism?

 

Cube corner prism has three mutually perpendicular surfaces and a hypotenuse face. It operates on the principle of total internal reflection (TIR).  A beam entering the effective aperture is reflected by the three roof surfaces and emerges from the entrance/exit surface parallel to itself. This property is independent of direction of the retro-reflector, within acceptance angle limitations. For applications in which either the acceptance angle for TIR is exceeded, or the reflecting surfaces can not be kept sufficiently clean for TIR, a metal or dielectric coating can be applied to the reflecting surfaces.

 

2. What kinds of materials can UNI Optics use to cube corner prism?

 

N-BK7 glass , UV Fused silica or other optical glasses.

 

3. What is UNI Optics standard manufacturing capability and top limit for right angle prism? 


corner cube prisms  corner cube prisms



Specifications

Standard capability

Top limit

Dimension Tolerance

+0/-0.2mm

+0/-0.05mm

Clear Aperture

>80%

>85%

Angle Tolerance (180°)

+/-30’’

+/-1’’

Flatness

λ/4@632.8nm

λ/8@632.8nm

Surface quality

60-40

10-5



4.What is the typical size? 


Diameter(mm)

Height(mm)

Deviation( 180°)

Φ4

3.0

3"-10"

Φ8

8.0

3"-10"

Φ10

7.5

3"-10"

Φ12.7

10.2

3"-10"

Φ15.0

11.4

3"-10"

Φ25.4

19.1

3"-10"

Φ38.1

29.2

3"-10"

Φ42

34.9

3"-10"

Φ50

37.5

3"-10"

Φ50.8

38.1

3"-10"

Φ62.23

47.9

3"-10"

Φ62.5

48.0

3"-10"

Φ64

48.0

3"-10"

Φ65

39.1

3"-10"

Φ70

50.0

3"-10"

Φ72.52

52.3

3"-10"





Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
BK Right Angle Prisms with AR Coating
BBAR Coated Hypotenuse Right Angle Prisms
Right Angle Prisms are typically used to bend image paths or for redirecting light at 90°. Right Angle Prisms are Prisms designed with a 90° angle. Right Angle Prisms produce inverted or reverted left handed images, depending on the orientation of the prism. Using two Right Angle Prisms together is ideal for image or beam displacement applications. These prisms are also known as image reflection or reflecting prisms.
High Precision Penta Prisms
N-BK7 Penta Prisms
Penta Prisms are used to define right angles in optical systems. Penta Prisms, which provide right handed images,feature a ray deviation of 90°. Penta Prisms are five-sided prisms are unaffected by slight movements. Uni Optics offers a variety of Penta Prisms for optimal performance in the Ultraviolet (UV), Visible, or Infrared (IR) spectrums.
Beamsplitter Penta Prisms
MgF2 Coated, Penta Prism Beamsplitter
Beamsplitter Penta Prism by adding a wedge and with partial reflective coating on one of its leaning surfaces, Penta Prism can be used as Beamsplitter. Transmission/reflection (T/R) ratio of 50/50, or others for Beamsplitter Penta Prism is available upon request.
Fused Silica Wedges Prisms
N-BK7 and Fused Silica Wedge Prisms
Wedge prism is an optical element with plane-inclined surfaces, usually the faces are inclined toward one another at a very small angles.  It diverts light toward its thicker portion.  Wedge prisms can be used as isolating components. Wedges may also be used to produce a small deviation which doesnt allow return to source.
Dove Prisms and Roof Prism
BK7 And Fused Silica Glass Dove Prisms
Invented by H.W. Dove, Dove Prisms are also known Reversion prisms.  When the prism is rotated about its length axis, the image viewed through the prism rotates at twice the prism rotation rate.  This is an unusual and sometimes useful property for special applications. Entry and exit faces are anti-reflection coated.
Dispersion Prisms
30° - 60° - 90° Littrow Dispersion Prisms
Dispersion Prisms are used in applications that require separating the incident light into its component wavelengths. For example, when white light enters a Dispersion Prism, it is separated into its three components: red, green, and blue. Dispersion Prisms are ideal for spectroscopy or laser tuning.
BK7 Anamorphic Prisms
High performance anamorphic prism
The Anamorphic prisms are used in pairs to magnify input beam size along one axis while leaving the other axis unchanged. The elliptical laser diode beams can be transferred into nearly circular.
Rhomboid Prisms
High Precision Rhomboid Prism
The Rhomboid prism application for rhomboid-prism is controlling and redirecting the optical path without affecting the image direction. They can be used to displace an optical center line for light beam folding and stereoscopic systems of different sizes.
UN-TFA0614C
UN-TFA0614C

Product Features:


1. Compatible for 2/3'' Format Sensor

2. Ultra-compact Design

3. Ultra Low Distortion

4. High Relative Illumination

5. High Cost Performance

6. Supply with Focus and Iris locking screws.


Product information: Custom designs are available upon request.

Download the datasheet of UN-TFA0614C


Longpass Filters with Mounted Ring
Longpass Filters for Vision inspection Apllication

Longpass filters are ideal for a variety of applications, such as gas monitoring, temperature, sensing, thermal imaging and motion sensing, etc. Longpass filters block shorter wavelengths and transmit longer wavelengths. Blocking can be from reflectance, absorption or a combination. Transmission in the pass band can be enhanced with an antireflection coating on the second surface.

Dispersion Prisms
30° - 60° - 90° Littrow Dispersion Prisms
Dispersion Prisms are used in applications that require separating the incident light into its component wavelengths. For example, when white light enters a Dispersion Prism, it is separated into its three components: red, green, and blue. Dispersion Prisms are ideal for spectroscopy or laser tuning.
Optical glass Meniscus Lenses
Positive Meniscus Lenses And Negative Meniscus Lenses
The Positive Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thicker at the center than at the edges. They are felt polished and are used universally in the ophthalmic industry where convention dictates that lens power be specified in Diopters.

The Negative Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thinner at the center than at the edges. Otherwise description is similar to Plano Concave lenses.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact