товары
Главная /

оптические призмы

/Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar

Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar

Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1. для чего используется прямоугольная призма?

Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света. он используется для отклонения света на 90 градусов, а также для отклонения света на 180 градусов путем полного внутреннего отражения.

2. какие материалы могут использоваться в оптике для создания прямоугольной призмы?

стекло n-bk7, кварцевое стекло, другое оптическое стекло

3. Каковы стандартные производственные возможности и верхний предел для прямоугольной призмы?


Спецификация

стандарт возможность

верхний предел

допуск на размеры

+ 0 / -0.2mm

+ 0 / -0.05mm

чистая апертура

& GT; 80%

& GT; 85%

угол допуска

+/- 3’

+/- 10’ »

ровность

λ/4@632.8nm

λ/8@632.8nm

качество поверхности

60-40

10-5


4. какой типичный размер?


АхВхС (мм)

АхВхС (мм)

АхВхС (мм)

1.0x1.0x1.0

12.7x12.7x12.7

38.1x38.1x38.1

2.0x2.0x2.0

15.0x15.0x15.0

40.0x40.0x40.0

3.0x3.0x3.0

18.0x18.0x18.0

50.0x50.0x50.0

5.0x5.0x5.0

20.0x20.0x20.0

50.8x50.8x50.8

8.0x8.0x8.0

25.4x25.4x25.4

60.0x60.0x60.0

10.0x10.0x10.0

30.0x30.0x30.0

70.0x70.0x70.0


Другие размеры и формы доступны.




Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
угловые призмы с чернёной росписью
ретрорефлекторы n-bk7
Угловая кубическая призма также называется ретрорефлектором. у него три взаимно перпендикулярных поверхности и грань гипотенузы. свет, проникающий через гипотенузу, отражается каждой из трех поверхностей по очереди и будет проходить через поверхность гипотенузы параллельно входящему лучу независимо от ориентации падающего луча. из-за своей особой производительности он часто используется для измерения расстояния, обработки оптического сигнала и лазера.
высокоточные пента-призмы
n-bk7 пента призмы
Пента-призмы используются для определения прямых углов в оптических системах. Пента-призмы с правосторонним изображением имеют отклонение луча на 90 °. Призмы Пента - это пятисторонние призмы, не подверженные легким движениям. uni optics предлагает множество пент-призм для оптимальной работы в ультрафиолетовом (УФ), видимом или инфракрасном (ИК) спектрах.
светоделительные пента призмы
покрытый мгф2, светоделитель с призмой пента
Пента-призму светоделителя путем добавления клина и с частично отражающим покрытием на одной из ее наклонных поверхностей, пента-призма может использоваться в качестве светоделителя. Коэффициент передачи / отражения (t / r) 50/50 или другие для пента-призмы светоделителя предоставляются по запросу.
клинья призмы из кварцевого стекла
n-bk7 и клиновидные призмы из кварцевого стекла
Клиновая призма представляет собой оптический элемент с плоско наклонными поверхностями, обычно грани которых наклонены друг к другу под очень малыми углами. он отвлекает свет к своей более толстой части. В качестве изолирующих компонентов можно использовать клиновые призмы. клинья также могут быть использованы для получения небольшого отклонения, которое не позволяет вернуться к источнику.
призмы голубя и призмы крыши
bk7 и призмы из голубого кварцевого стекла
изобретен h.w. голубь, голубь призмы также известны как призмы реверсии. когда призма вращается вокруг своей оси длины, изображение, просматриваемое через призму, вращается с удвоенной скоростью вращения призмы. это необычное и иногда полезное свойство для специальных приложений. входные и выходные поверхности имеют антибликовое покрытие.
дисперсионные призмы
30 ° - 60 ° - 90 ° литровые дисперсионные призмы
дисперсионные призмы используются в приложениях, которые требуют разделения падающего света на составляющие его длины волн. например, когда белый свет попадает в дисперсионную призму, он разделяется на три составляющие: красный, зеленый и синий. дисперсионные призмы идеально подходят для спектроскопии или лазерной настройки.
bk7 анаморфные призмы
высокоэффективная анаморфная призма
анаморфные призмы используются попарно для увеличения размера входного луча вдоль одной оси, оставляя другую ось неизменной. эллиптические лазерные лучи диода могут быть переданы в почти круглые.
ромбовидные призмы
ромбовидная призма высокой точности
приложение ромбовидной призмы для ромбовидной призмы контролирует и перенаправляет оптический путь, не влияя направление изображения. они могут быть использованы для смещения оптической центральной линии для складывания светового пучка и стереоскопического системы разных размеров.
bk7 окна с ар покрытием
Окна с покрытием AR BK7
Окно bk7 является наиболее распространенным типом окон. он имеет хорошие характеристики в видимой и ближней инфракрасной области длин волн. в то же время окно bk7 идеально подходит для приложений, требующих минимального отклонения передаваемого луча. это подходит для нанесения покрытий.
фильтры нейтральной плотности
фильтры оптического стекла нейтральной плотности

фильтр нейтральной плотности позволяет фотографу очень легко контролировать экспозицию на изображении. фильтр прекращает свет, достигающий датчика камеры, поэтому мы можем оставить камеру с более высокой диафрагмой на более длительное время.

неполяризационные кубические светоделители
неполяризационные кубические светоделители (npbs)
неполяризационный кубический светоделитель, также называемый npbs-куб, является более сложным типом, состоящим из двух прямоугольных призм, склеенных вместе на их гранях гипотенузы. цементированная грань одной призмы покрыта. перед цементированием металлическим или диэлектрическим слоем, имеющим желаемые отражающие свойства , как в процентах отражения, так и в желаемом цвете. потери на поглощение покрытия минимальны, а коэффициент пропускания и отражения можно рассчитать до 10%, 20%, 30%, 40%, 50% и т. д.
bk7 анаморфные призмы
высокоэффективная анаморфная призма
анаморфные призмы используются попарно для увеличения размера входного луча вдоль одной оси, оставляя другую ось неизменной. эллиптические лазерные лучи диода могут быть переданы в почти круглые.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical Prisms

/BBAR Coated Hypotenuse Right Angle Prisms

BBAR Coated Hypotenuse Right Angle Prisms

Right Angle Prisms are typically used to bend image paths or for redirecting light at 90°. Right Angle Prisms are Prisms designed with a 90° angle. Right Angle Prisms produce inverted or reverted left handed images, depending on the orientation of the prism. Using two Right Angle Prisms together is ideal for image or beam displacement applications. These prisms are also known as image reflection or reflecting prisms.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1.What is right angle prism used for?

 

Right Angle Prisms are typically used to bend image paths or for redirecting light. It is used to deviate light through 90 degree, and it also can be used to deflect light through 180 degree by total internal reflection.

 

2.What kinds of materials can UNI Optics use to make right angle prism?

 

N-BK7 glass , UV Fused silica, other optical glass

 

3. What is UNI Optics standard manufacturing capability and top limit for right angle prism? 


Specification

Standard capability

Top limit

Dimension Tolerance

+0/-0.2mm

+0/-0.05mm

Clear Aperture

>80%

>85%

Angle Tolerance

+/-3’

+/-10’’

Flatness

λ/4@632.8nm

λ/8@632.8nm

Surface quality

60-40

10-5


4. What is the typical size?


  AxBxC(mm)

     AxBxC(mm)

          AxBxC(mm)

   1.0x1.0x1.0

   12.7x12.7x12.7

   38.1x38.1x38.1

   2.0x2.0x2.0

   15.0x15.0x15.0

   40.0x40.0x40.0

   3.0x3.0x3.0

   18.0x18.0x18.0

   50.0x50.0x50.0

   5.0x5.0x5.0

   20.0x20.0x20.0

   50.8x50.8x50.8

   8.0x8.0x8.0

   25.4x25.4x25.4

   60.0x60.0x60.0

   10.0x10.0x10.0

   30.0x30.0x30.0

   70.0x70.0x70.0


Other sizes and shapes are available.




Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Corner Cube Prisms with blacking painting
N-BK7 Corner Cube Retroreflectors Prisms
Corner Cube Prism also called  Retroreflector. It has three mutually perpendicular surfaces and a hypotenuse face. Light entering through the hypotenuse is reflected by each of the three surfaces in turn and will emerge through the hypotenuse face parallel to the entering beam regardless of the orientation of the incident beam. For its special performance, it is often used to the distance measurement, optical signal process and laser.
High Precision Penta Prisms
N-BK7 Penta Prisms
Penta Prisms are used to define right angles in optical systems. Penta Prisms, which provide right handed images,feature a ray deviation of 90°. Penta Prisms are five-sided prisms are unaffected by slight movements. Uni Optics offers a variety of Penta Prisms for optimal performance in the Ultraviolet (UV), Visible, or Infrared (IR) spectrums.
Beamsplitter Penta Prisms
MgF2 Coated, Penta Prism Beamsplitter
Beamsplitter Penta Prism by adding a wedge and with partial reflective coating on one of its leaning surfaces, Penta Prism can be used as Beamsplitter. Transmission/reflection (T/R) ratio of 50/50, or others for Beamsplitter Penta Prism is available upon request.
Fused Silica Wedges Prisms
N-BK7 and Fused Silica Wedge Prisms
Wedge prism is an optical element with plane-inclined surfaces, usually the faces are inclined toward one another at a very small angles.  It diverts light toward its thicker portion.  Wedge prisms can be used as isolating components. Wedges may also be used to produce a small deviation which doesnt allow return to source.
Dove Prisms and Roof Prism
BK7 And Fused Silica Glass Dove Prisms
Invented by H.W. Dove, Dove Prisms are also known Reversion prisms.  When the prism is rotated about its length axis, the image viewed through the prism rotates at twice the prism rotation rate.  This is an unusual and sometimes useful property for special applications. Entry and exit faces are anti-reflection coated.
Dispersion Prisms
30° - 60° - 90° Littrow Dispersion Prisms
Dispersion Prisms are used in applications that require separating the incident light into its component wavelengths. For example, when white light enters a Dispersion Prism, it is separated into its three components: red, green, and blue. Dispersion Prisms are ideal for spectroscopy or laser tuning.
BK7 Anamorphic Prisms
High performance anamorphic prism
The Anamorphic prisms are used in pairs to magnify input beam size along one axis while leaving the other axis unchanged. The elliptical laser diode beams can be transferred into nearly circular.
Rhomboid Prisms
High Precision Rhomboid Prism
The Rhomboid prism application for rhomboid-prism is controlling and redirecting the optical path without affecting the image direction. They can be used to displace an optical center line for light beam folding and stereoscopic systems of different sizes.
MgF2 Infrerad Windows
Magnesium Fluoride (MgF2) Windows

Magnesium Fluoride Windows applicable for wide range spectrum, transmits well into the VUV region at the hydroge Lymanalpha line  and beyond and it is particularly useful for Excimer laser application.

It is resistant to mechanical and thermal shock, to radiation, and is chemically stable.


Non-Polarizing Cube Beamsplitters
Non-Polarizing Cube Beamsplitters (NPBS)
Non-Polarizing Cube Beamsplitters also called NPBS Cube is a more sophisticated type consisting of two right- angle prismscemented together at their hypotenuse faces.The cemented face of one prism is coated.Before cementing, with a metallic or dielectric layer having the desired reflecting properties, both in the percentage of reflection and the desired color. The absorption loss to the coating is minimal and transmission and reflection could be designed to 10%, 20%, 30%, 40%, 50% etc.
Colour glass window
AR coated Colour glass window
Color glass change the spectral properties of optical radiation. They therefore allow scientific experiments and industrial applications where that change is necessary. You can combine color glass filters together to change the band pass or to increase the attenuation.
Fused Silica Wedges Prisms
N-BK7 and Fused Silica Wedge Prisms
Wedge prism is an optical element with plane-inclined surfaces, usually the faces are inclined toward one another at a very small angles.  It diverts light toward its thicker portion.  Wedge prisms can be used as isolating components. Wedges may also be used to produce a small deviation which doesnt allow return to source.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact