товары
Главная /

цилиндрическая линза

/плоско-вогнутые круглые цилиндрические линзы

плоско-вогнутые круглые цилиндрические линзы

плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы обеспечивают одноосную негативную визуализацию для расширения анаморфного луча и широкого спектра применений. эти линзы могут также использоваться в качестве зеркальных заготовок, если требуется вогнутое цилиндрическое поверхностное зеркало.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

Плоская вогнутая круглая цилиндрическая линза uni optics имеет вогнутую кривизну в вертикальном направлении и не имеет кривизны в горизонтальном направлении. они имеют круглую форму, поэтому их можно легко комбинировать с другими элементами оптической системы.

1 、 Почему используется цилиндрическая линза?


цилиндрическая линза обычно используется для фокусировки, конденсации или расширения входящего света. цилиндрическая линза имеет одну цилиндрическую поверхность, в результате чего свет фокусируется в одном измерении или оси.

2 、 какой дефект глаза можно исправить с помощью цилиндрической линзы?


дефект глаза, который может быть исправлен с помощью цилиндрической линзы, является астигматизмом. Астигматизм возникает из-за неравномерной кривизны хрусталика глаза.

3 、 как вогнутые и выпуклые линзы корректируют зрение?


вогнутые линзы для близоруких, выпуклые для дальнозорких. вогнутые линзы используются в очках, которые корректируют близорукость. ... размещение вогнутых линз перед близоруким глазом уменьшает преломление света и увеличивает фокусное расстояние, так что изображение формируется на сетчатке.


Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses



общая спецификация


материал: шотт, cdgm, ohya, ohara, corning и т. д.

допуск на диаметр: + 0 / -0,05 мм

эффективный допуск на фокусное расстояние: ± 2%

допуск на центрирование: ≤3 мин. дуги

качество поверхности: 40-20 с / д

плоскостность поверхности: n = 5 △ n = 0,5

чистая апертура: & gt; 90% размеров поверхности

покрытие: опционально (без покрытия / однослойный mgf2 / широкополосный ар)


часть № материал F (мм) Φ (мм) г (мм) дц (мм) т.е (мм) FB (мм)
ulyrpv008005 BK7 -8 5 -4,13 2 2,84 -9,34
ulyrpv092008 BK7 -9,2 8 -4,74 2 4,2 -10,53
ulyrpv010008 BK7 -10 8 -5,16 2 3,89 -11,31
ulyrpv125127 BK7 -12,5 12,7 -6,43 2 7,44 -13,8
ulyrpv025127 BK7 -25 12,7 -12,89 2 3,67 -26,33
ulyrpv050127 BK7 -50 12,7 -25,76 2 2,8 -51,33
ulyrpv075254 BK7 -75 +25,4 -38,64 2 4,15 -76,34
ulyrpv100254 BK7 -100 +25,4 -51,52 3 4,59 -102
ulyrpv150254 BK7 -150 +25,4 -77,27 3 4,05 -151,99



Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
bk7 плоско-выпуклая цилиндрическая линза прямоугольной формы
плоско-выпуклые прямоугольные цилиндрические линзы
плоско-выпуклые прямоугольные цилиндрические линзы полезны для линейного изображения или одноосного увеличения в широком диапазоне применений. Эти линзы могут быть объединены с другими линзами для формирования сложных систем визуализации.
плоско-выпуклые круглые цилиндрические линзы
оптическое стекло плоско выпуклые круглые цилиндрические линзы
плоско-выпуклые круглые цилиндрические линзы полезны для линейного изображения или одноосного увеличения в широком диапазоне применений. Эти линзы могут быть объединены с другими линзами для формирования сложных систем визуализации.
Поставщик оптических плоских вогнутых цилиндрических линз
плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы

плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы обеспечивают одноосное негативное изображение для расширения анаморфного пучка и широкого спектра применений. эти линзы могут также использоваться в качестве заготовок зеркала, если требуется вогнутое цилиндрическое поверхностное зеркало.


фильтры длинного прохода с установленным кольцом
фильтры длинного прохода для проверки зрения

Длинноволновые фильтры идеальны для различных применений, таких как мониторинг газа, температуры, зондирования, тепловидения, датчиков движения и т. д. Длинноволновые фильтры блокируют более короткие волны и передают более длинные волны. блокировка может быть от отражательной способности, поглощения или комбинации. Пропускание в полосе пропускания может быть усилено антиотражающим покрытием на второй поверхности.

интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
ахроматические линзы с ар-покрытием в видимом диапазоне
широкополосные ахроматические линзы с аргоновым покрытием (двойные линзы)
ахроматические линзы используются для минимизации или устранения хроматической аберрации. Ахроматический дизайн также помогает минимизировать сферические аберрации. ахроматические линзы идеально подходят для целого ряда применений, включая флуоресцентную микроскопию, ретрансляцию изображений, проверку или спектроскопию. ахроматические линзы, которые часто сконструированы либо склеиванием двух элементов вместе, либо установкой двух элементов в корпусе, создают меньшие размеры пятна, чем сопоставимые синглетные линзы.
светоделительные пластины
светоделители видимого и ближнего света
Наши светоделительные пластины могут использоваться в лазерных системах большой мощности. при использовании пластин светоделителя важно помнить, что два частичных луча движутся по разным оптическим путям. оптические пути зависят от угла падения и толщины пластин.
Поставщик оптических плоских вогнутых цилиндрических линз
плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы

плоско-вогнутые прямоугольные цилиндрические линзы обеспечивают одноосное негативное изображение для расширения анаморфного пучка и широкого спектра применений. эти линзы могут также использоваться в качестве заготовок зеркала, если требуется вогнутое цилиндрическое поверхностное зеркало.


окна из селенида цинка
ir windows цинк селенид (znse) окна
znse широко используется для инфракрасных компонентов, окон и линз, а также для тепловидения, флир, медицинских систем и лазера СО2.
привет точные светоделительные кубы
светоделители широкополосного поляризационного куба
кубы светоделителя построены из двух цементированных прямоугольных призм. гипотенуза одной призмы покрыта поляризационным диэлектрическим покрытием.
неполяризационные кубические светоделители
неполяризационные кубические светоделители (npbs)
неполяризационный кубический светоделитель, также называемый npbs-куб, является более сложным типом, состоящим из двух прямоугольных призм, склеенных вместе на их гранях гипотенузы. цементированная грань одной призмы покрыта. перед цементированием металлическим или диэлектрическим слоем, имеющим желаемые отражающие свойства , как в процентах отражения, так и в желаемом цвете. потери на поглощение покрытия минимальны, а коэффициент пропускания и отражения можно рассчитать до 10%, 20%, 30%, 40%, 50% и т. д.
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Cylindrical Lens

/Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses

Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses

Plano-concave rectangular cylindrical lenses provide uni-axial negative imaging for anamorphic beam expansion and a wide range of applications.These lenses may also be used as mirror blanks if a concave cylindrical surface mirror is required.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

Uni Optics’s Plano Concave Circular Cylindrical Lens has a concave curvature in the vertical direction and has no curvature in the horizontal direction. They are edged as circular shapes so they can easily be combined with other elements in an optical system.

 

1、Why is cylindrical lens used?


A cylindrical lens is typically used to focus, condense or expand incoming light. A cylindrical lens has one cylindrical surface, causing light to be focused in a single dimension or axis.

 

2、Which defect of the eye can be corrected by using a cylindrical lens?


The defect of the eye that can be corrected by using cylindrical lens is Astigmatism. Astigmatism is caused due to uneven curvature of the eye lens.

 

3、How do concave and convex lenses correct vision?


Concave Lenses Are for the Nearsighted, Convex for the Farsighted. Concave lenses are used in eyeglasses that correct nearsightedness. ... Placing concave lenses in front of a nearsighted eye reduces the refraction of light and lengthens the focal length so that the image is formed on the retina.


Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses  Plano-Concave Circular Cylindrical Lenses



Common specification 


Material: Schott, CDGM, Ohya, Ohara, Corning, etc.

Diameter tolerance: +0/-0.05mm

Effective Focal Length Tolerance:±2%

Centering Tolerance:≤3 arc min

Surface Quality: 40-20 S/D

Surface flatness: N=5△N=0.5

Clear aperture:  > 90 % of surface dimensions

Coating: Optional ( Uncoated / Single layer MgF2 / Broadband AR )


Part NO. Material F(mm) Φ(mm) R(mm) Tc(mm) Te(mm) Fb(mm)
ULYRPV008005 BK7 -8 5 -4.13 2 2.84 -9.34
ULYRPV092008 BK7 -9.2 8 -4.74 2 4.2 -10.53
ULYRPV010008 BK7 -10 8 -5.16 2 3.89 -11.31
ULYRPV125127 BK7 -12.5 12.7 -6.43 2 7.44 -13.8
ULYRPV025127 BK7 -25 12.7 -12.89 2 3.67 -26.33
ULYRPV050127 BK7 -50 12.7 -25.76 2 2.8 -51.33
ULYRPV075254 BK7 -75 25.4 -38.64 2 4.15 -76.34
ULYRPV100254 BK7 -100 25.4 -51.52 3 4.59 -102
ULYRPV150254 BK7 -150 25.4 -77.27 3 4.05 -151.99  



Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
BK7 Plano-convex rectangular shape Cylindrical lens
Plano-Convex Rectangular Cylindrical Lenses
Plano-convex rectangular cylindrical lenses are useful for line imaging or uni-axial magnification in a wide range of applications. These lenses may be combined with other lenses to form complex imaging systems.
Plano-Convex Circular Cylindrical Lenses
Optical glass Plano Convex Circular Cylindrical Lenses
Plano-convex circurlar cylindrical lenses are useful for line imaging or uni-axial magnification in a wide range of applications. These lenses may be combined with other lenses to form complex imaging systems.
Optical plano concave cylindrical lens supplier
Plano-concave rectangular Cylindrical Lenses

Plano-concave rectangular cylindrical lenses provide uni- axial negative imaging for anamorphic beam expansion and a wide range of applications.These lenses may also be used as mirror blanks if a concave cylindrical surface mirror is required.


Beamsplitter Penta Prisms
MgF2 Coated, Penta Prism Beamsplitter
Beamsplitter Penta Prism by adding a wedge and with partial reflective coating on one of its leaning surfaces, Penta Prism can be used as Beamsplitter. Transmission/reflection (T/R) ratio of 50/50, or others for Beamsplitter Penta Prism is available upon request.
Plano-Convex Circular Cylindrical Lenses
Optical glass Plano Convex Circular Cylindrical Lenses
Plano-convex circurlar cylindrical lenses are useful for line imaging or uni-axial magnification in a wide range of applications. These lenses may be combined with other lenses to form complex imaging systems.
Dove Prisms and Roof Prism
BK7 And Fused Silica Glass Dove Prisms
Invented by H.W. Dove, Dove Prisms are also known Reversion prisms.  When the prism is rotated about its length axis, the image viewed through the prism rotates at twice the prism rotation rate.  This is an unusual and sometimes useful property for special applications. Entry and exit faces are anti-reflection coated.
Non-Polarizing Cube Beamsplitters
Non-Polarizing Cube Beamsplitters (NPBS)
Non-Polarizing Cube Beamsplitters also called NPBS Cube is a more sophisticated type consisting of two right- angle prismscemented together at their hypotenuse faces.The cemented face of one prism is coated.Before cementing, with a metallic or dielectric layer having the desired reflecting properties, both in the percentage of reflection and the desired color. The absorption loss to the coating is minimal and transmission and reflection could be designed to 10%, 20%, 30%, 40%, 50% etc.
IR Windows Silicon Windows
Silicon Windows
Silicon is used as an optical window primarily in the 3 to 5 micron band and as a subsrate for production of optical filters and windows.
BK7 Ball lenses and Half Ball Lenses
Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses
Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.
Optical plano concave cylindrical lens supplier
Plano-concave rectangular Cylindrical Lenses

Plano-concave rectangular cylindrical lenses provide uni- axial negative imaging for anamorphic beam expansion and a wide range of applications.These lenses may also be used as mirror blanks if a concave cylindrical surface mirror is required.


Longpass Filters with Mounted Ring
Longpass Filters for Vision inspection Apllication

Long wavepass filters are ideal for a variety of applications, such as gas monitoring, temperature, sensing, thermal imaging and motion sensing etc. Long wavepass filters block shorter wavelengths and transmit longer wavelengths. Blocking can be from reflectance, absorption or a combination. Transmission in the pass band can be enhanced with an antireflection coating on the second surface.

BK Right Angle Prisms with AR Coating
BBAR Coated Hypotenuse Right Angle Prisms
Right Angle Prisms are typically used to bend image paths or for redirecting light at 90°. Right Angle Prisms are Prisms designed with a 90° angle. Right Angle Prisms produce inverted or reverted left handed images, depending on the orientation of the prism. Using two Right Angle Prisms together is ideal for image or beam displacement applications. These prisms are also known as image reflection or reflecting prisms.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact