товары
Главная /

сферическая линза

/линзы из плавленого кварца и полушария

линзы из плавленого кварца и полушария

Шаровые линзы обычно используются для улучшения качества сигнала в приложениях с волоконно-оптической связью или для эндоскопии или сканирования штрих-кода. Шариковые линзы имеют короткие задние фокусные расстояния, чтобы минимизировать расстояние, необходимое от шаровых линз до оптического волокна. uni optics предлагает широкий выбор шариковых линз на различных подложках для работы в ультрафиолетовых лучах.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1. что такое шариковые линзы?

Шариковые линзы представляют собой высоко прозрачные сферы из оптических стекол. они используются для фокусировки света на волокна, как при диодном соединении лазера с волокном, а также при соединении волокна с волокном. они имеют высокую эффективность сцепления и должны быть намного легче выровнены, чем традиционные линзы из-за их физической формы. uni optics предлагает широкий выбор шариковых линз на различных подложках для работы в ультрафиолетовых лучах.


2. для чего используются шариковые линзы?


Шариковые линзы обычно используются для улучшения качества сигнала в приложениях с волоконным соединением или для эндоскопии, сканирования штрих-кода и датчиков Шариковые линзы имеют короткие задние фокусные расстояния, чтобы минимизировать расстояние, необходимое от шаровых линз до оптического волокна.


функции:


· Может использоваться в качестве волоконных сфер или коллимирующих линз

· Идеальные формы для асферических линз

· Доступны в различных размерах


общая спецификация:


материал

Оценка оптического стекла или плавленого кварца

Допуск (мм)

± 0,05

размер ¢ (мм)

1,0, 1,5, 2,0, 2,5, 3,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0, 10,0

диапазон длин волн (нм)

350-2200nm

покрытие

без покрытия

сферичность (мкм):

± 0,625


Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
микрокомпонент-конусная линза
Диаметр 3 мм, с алюминиевым покрытием, конусная линза
Конусные линзы представляют собой цилиндрические стержневые линзы с одним концом, выполненным в коническую поверхность. окружность стержня обычно шлифована, а конический элемент отполирован.
микрокомпоненты-стержневые линзы
микро размеры линз
Стержневые линзы используются для соединения волокон и формирования лазерного диода, линзы с рабочим расстоянием 0 мм идеально подходят для коллимации одномодовых и многомодовых оптических волокон и лазерных диодов, поскольку линза может быть расположена и приклеена непосредственно к источнику излучения. для фокусировки или в случаях, когда объектив не может находиться в прямом контакте с источником излучения, все объективы также доступны с небольшим рабочим расстоянием. uni optics может предоставить размеры от Φ1 до Φ15 мм, количественные цены и нестандартные размеры, включая варианты полированных / шлифованных поверхностей, доступны для клиентов oem по запросу.
ахроматические линзы с ар-покрытием в видимом диапазоне
широкополосные ахроматические линзы с аргоновым покрытием (двойные линзы)
ахроматические линзы используются для минимизации или устранения хроматической аберрации. Ахроматический дизайн также помогает минимизировать сферические аберрации. ахроматические линзы идеально подходят для целого ряда применений, включая флуоресцентную микроскопию, ретрансляцию изображений, проверку или спектроскопию. ахроматические линзы, которые часто сконструированы либо склеиванием двух элементов вместе, либо установкой двух элементов в корпусе, создают меньшие размеры пятна, чем сопоставимые синглетные линзы.
оптические стеклянные менисковые линзы
положительные линзы мениска и отрицательные линзы мениска
положительный мениск линзы выпукло-вогнутые, но в центре они толще, чем по краям. они полируются и используются повсеместно в офтальмологическая промышленность, где конвенция диктует, что сила линзы будет указано в диоптриях.

отрицательные линзы мениска - выпукло-вогнутая линза, но это в центре тоньше, чем по краям. иначе описание похож на плоско вогнутые линзы.
двойное выпуклое стекло
двояковыпуклые (dcx) линзы с покрытием mgf2
Двойные выпуклые линзы используются в приложениях с ретрансляцией изображений или для изображения объектов на близких конъюгатах. Двойные выпуклые линзы имеют положительные фокусные расстояния, а также две выпуклые поверхности с одинаковыми радиусами. аберрации будут увеличиваться по мере увеличения сопряженных отношений. Объективы постоянного тока используются в различных отраслях промышленности или приложениях. uni-optics предлагает двойные выпуклые линзы с различными вариантами покрытия.
bk7 плосковыпуклые линзы
плосковыпуклые (pcx) линзы из плавленого кварца
плосковыпуклая (pcx) линза вызывает фокусировку света в точку, имеет положительное фокусное расстояние, которое идеально подходит для коллимации света или для фокусировки приложений, использующих монохроматическое освещение, в различных отраслях промышленности. uni-optics предлагает линзы pcx с множество вариантов покрытия.
двояковогнутые линзы с ар-покрытием
двухконусные (dcv) линзы с покрытием vis-nir
Двойные вогнутые линзы используются для расширения луча, уменьшения изображения или проецирования света. Эти линзы также идеально подходят для увеличения фокусного расстояния оптической системы. Двойные вогнутые линзы, которые имеют две вогнутые поверхности, являются оптическими линзами с отрицательным фокусным расстоянием. Uni-optics предлагает двойные вогнутые линзы с различными вариантами покрытия.
плоско-вогнутые линзы
оптические стеклянные плоско-вогнутые линзы
плоские вогнутые линзы идеально подходят для расширения луча, проецирования света или для увеличения фокусного расстояния оптической системы. плоские вогнутые линзы, которые имеют одну вогнутую поверхность, являются оптическими линзами с отрицательным фокусным расстоянием. Линзы из ПВХ должны иметь плоскую или плоскую поверхность в направлении желаемой фокальной плоскости. Объективы из ПВХ идеально подходят для использования в различных областях или отраслях промышленности. Uni-optics предлагает линзы из ПВХ с различными вариантами покрытия.
лазерные окна
мощные лазерные линейные окна

1 、 Что такое лазерные окна?


Лазерные защитные окна (лазерное защитное стекло, защитные фильтры или сварные защитные окна) используются для экономии на высокой стоимости лазерной оптики.


2 、 для чего используются лазерные окна?


Эти окна обычно используются в приложениях лазерной резки, лазерной сварки, он используется для предотвращения высокоточного повреждения лазерной оптики в результате брызг материала.


3 、 Ключевые особенности лазерных окон Uni Optics


высокая передача

высокий порог повреждения

низкий разброс

низкое поглощение

отличная плотность пленки

отличная экологическая стабильность


Laser Windows Laser Windows

типичные характеристики:

размер: 4мм-80мм, круглый или квадратный

Материал: BK7, плавленого кварца, ZNSE ... и т. д.

качество поверхности: 10/5

плоскостность поверхности: lambda/10@632.8nm

параллелизм: 30 ’’

шероховатость: 3а

полосовые фильтры с установленным кольцом
полосовые фильтры машинного зрения

Полосовой фильтр - это устройство, которое пропускает частоты в определенном диапазоне и отклоняет (ослабляет) частоты вне этого диапазона, и оно используется для выборочной передачи части спектра, в то же время подавляя все другие длины волн.

зеркала с лазерным покрытием и металлическим покрытием
мощное лазерное зеркало

Линейные зеркала лазера используются для управления лучом в сложных лазерных приложениях. Линейные зеркала лазера - это оптические зеркала, разработанные для определенных типов лазера или длин волн.


светоделительные пента призмы
покрытый мгф2, светоделитель с призмой пента
Пента-призму светоделителя путем добавления клина и с частично отражающим покрытием на одной из ее наклонных поверхностей, пента-призма может использоваться в качестве светоделителя. Коэффициент передачи / отражения (t / r) 50/50 или другие для пента-призмы светоделителя предоставляются по запросу.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Spherical Lens

/Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses

Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses

Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1. What’s the Ball lenses?

 

Ball lenses are highly transparent spheres made of optical glasses. They are used to focus light into fibers as in diode laser-to-fiber coupling as well as fiber-to-fiber coupling. They have high coupling efficiency and should be much easier to align than traditional lenses due to their physical shape. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.


2. What are the ball lenses used for?


Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy, bar code scanning and sensor applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber.


Features:


· Can be Used as Fiber Coupling Spheres or Collimating Lenses

· Ideal Pre-Forms for Aspheric Lenses

· Available in a Variety of Sizes


Common specification:


Material

Grade A optical glass or Fused Silica

Tolerance(mm)

±0.05

Size ¢ (mm)

1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0, 4.0, 5.0, 6.0, 8.0, 10.0

Wavelength range(nm)

350-2200nm

Coating

Uncoated

Sphericity (μm):

±0.625


Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Micro-components-Cone Lens
3mm Diameter, Aluminum Coated, Cone Lens
Cone lenses are cylindrical rod lenses with one end worked into a conical surface. The circumference of the rod is typically ground whereas the conical element is polished.
Micro-components-Rod Lenses
Micro Sizes Rod Lens
Rod Lenses are used for fiber coupling and laser diode beam shaping, lenses with a 0mm working distance are ideal for collimation of single and multi-mode optical fibers and laser diodes because the lens can be positioned and glued directly to the emission source. For focusing applications, or in instances where the lens can’t be in direct contact with the emission source, all lenses are available with a small working distance as well. UNI Optics can provide the size from Φ1~Φ15mm, quantity price and custom sizes, including variations in polished/ground surfaces, are available to OEM customers upon request.
Achromatic Lenses with AR coating at visible range
Broadband AR Coated Achromatic Lenses(Doublet Lenses)
Achromatic Lenses are used to minimize or eliminate chromatic aberration. The achromatic design also helps minimize spherical aberrations. Achromatic Lenses are ideal for a range of applications, including fluorescence microscopy, image relay, inspection, or spectroscopy. Achromatic Lenses, which are often designed by either cementing two elements together or mounting the two elements in a housing, create smaller spot sizes than comparable singlet lenses.
Optical glass Meniscus Lenses
Positive Meniscus Lenses And Negative Meniscus Lenses
The Positive Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thicker at the center than at the edges. They are felt polished and are used universally in the ophthalmic industry where convention dictates that lens power be specified in Diopters.

The Negative Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thinner at the center than at the edges. Otherwise description is similar to Plano Concave lenses.
Crown Glass Double-Convex Lenses
MgF2 Coated Double-Convex (DCX) Lenses
Double Convex Lenses are used in image relay applications, or for imaging objects at close conjugates. Double Convex Lenses have positive focal lengths, along with two convex surfaces with equal radii. Aberrations will increase as the conjugate ratios increase. DCV Lenses are used in a range of industries or applications. Uni-Optics offers Double Convex lenses with a variety of coating options.
BK7 Plano-Convex Lenses
UV Fused Silica Plano-Convex (PCX) Lenses
A Plano-Convex (PCX) lens causes light to focus to a point,it has a positive focal length,which is ideal for light collimation or for focusing applications utilizing monochromatic illumination, in a range of industries. Uni-Optics offers PCX lenses with a variety of coating options.
Double-Concave Lenses with AR coating
VIS-NIR Coated Double-Concave (DCV) Lenses
Double Concave Lenses are used in beam expansion, image reduction, or light projection applications. These lenses are also ideal for expanding the focal length of an optical system. Double Concave Lenses, which have two concave surfaces, are Optical Lenses with negative focal lengths. Uni-Optics offers Double Concave lenses with a variety of coating options.
Plano-Concave Lenses
Optical Glass Plano-Concave Lenses
Plano Concave Lenses are ideal for beam expansion, light projection, or for expanding an optical system's focal length. Plano Concave Lenses, which have one concave surface, are Optical Lenses with negative focal lengths. PCV Lenses should be shaped with the plano, or flat, surface towards the desired focal plane. PCV Lenses are ideal for use in a range of applications or industries. Uni-Optics offers PCV lenses with a variety of coating options.
Intense Pulsed Light Filter
Fused Silica IPL Filter for Hair Removal
IPL Filter is key optical element for IPL (intense Pulsed Light) machine , which blocks the UV wave and transmit the useful wave from 400nm to 1200nm for laser equipment, such as photo-rejuvenation hair removal, vascular and acne treatment, skin rejuvenation.
IR Windows Silicon Windows
Silicon Windows
Silicon is used as an optical window primarily in the 3 to 5 micron band and as a subsrate for production of optical filters and windows.
Color Glass Filters with AR coating
High Precision Colored Glass Filters
Colored glass filters are optical components that control incident wavelength by distributing an optical absorbing substance in glass.
Dispersion Prisms
30° - 60° - 90° Littrow Dispersion Prisms
Dispersion Prisms are used in applications that require separating the incident light into its component wavelengths. For example, when white light enters a Dispersion Prism, it is separated into its three components: red, green, and blue. Dispersion Prisms are ideal for spectroscopy or laser tuning.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact