товары
Главная /

сферическая линза

/двояковыпуклые (dcx) линзы с покрытием mgf2

двояковыпуклые (dcx) линзы с покрытием mgf2

Двойные выпуклые линзы используются в приложениях с ретрансляцией изображений или для изображения объектов на близких конъюгатах. Двойные выпуклые линзы имеют положительные фокусные расстояния, а также две выпуклые поверхности с одинаковыми радиусами. аберрации будут увеличиваться по мере увеличения сопряженных отношений. Объективы постоянного тока используются в различных отраслях промышленности или приложениях. uni-optics предлагает двойные выпуклые линзы с различными вариантами покрытия.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1: В чем разница между выпуклой линзой и двойной выпуклой линзой?


один или оба из объектив лица является частью сферы и может быть вогнутый или же выпукло. объектив называется выпуклая линза если он толще в центре, чем по краям. ... двойные выпуклые линзы есть координаторы по обе стороны от линзы; эти и точки с двойным фокусным расстоянием используются для определения местоположения объектов и изображений.


2: что делает двойная выпуклая линза?


тот факт, что двойная выпуклая линза толще по середине это показатель того, что он будут сходятся лучи света, которые движутся параллельно своей главной оси. двойная выпуклая линза это сходящиеся линзы. двойной вогнутый объектив также симметричен по горизонтальной и вертикальной осям.


3: каково фокусное расстояние двойной выпуклой линзы?


если радиус кривизны двойной выпуклой линзы равен 10 см и 15 см и его показатель преломления составляет 1,5, то каково его фокусное расстояние? двойная выпуклая линза 1,5 и радиус кривизны 20 см и 40 см.



double convex lenses


общая спецификация:


материал: оптический стекло / слит кремнезем
дизайн длина волны: 546.1nm
диаметр толерантность: + 0 / -0.05mm
очаговый толерантность: +/- 2%
поверхность качественный : 40-20 поврежденный прибоем
концентрация: 1 угл
поверхность плоскостности: п = 3 п = 0,5
Чисто диафрагма: 90%
фаска: защитный
покрытие необязательный : не замужем слой MgF2 несколько слои просветляющего покрытие
предназначенный за 0 ° угол из падение


часть № материал е (Мм) Φ (Мм) R1 = R2 (Мм) дц (Мм) тэ (Мм) фб (Мм)
uldx010010 BK7 10,0 10,0 9,450 4,9 2,0 8,20
uldx015127 BK7 15,0 12,7 14,660 4,9 2,0 13,30
uldx020127 BK7 20 12,7 20,010 4 2,0 18,60
uldx025127 BK7 25 12,7 25,280 3,6 2,0 23,80
uldx030127 BK7 30 12,7 30,520 3,3 2,0 28,90
uldx040127 BK7 40 12,7 40,950 3 2,0 39,00
uldx254254 BK7 +25,4 +25,4 24,710 9 2,0 22,20
uldx035254 BK7 35 +25,4 35,090 6,8 2,0 32,80
uldx040254 BK7 40 +25,4 40,400 6,1 2,0 37,90
uldx050254 BK7 50 +25,4 50,920 5,2 2,0 48,30
uldx060254 BK7 60 +25,4 61,400 4,7 2,0 58,50
uldx075254 BK7 75 +25,4 77,040 4,1 2,0 73,60
uldx100254 BK7 100 +25,4 103,050 3,6 2,0 98,80
uldx125254 BK7 125 +25,4 129,020 3,3 2,0 123,90
uldx150254 BK7 150 +25,4 154,970 3 2,0 149,00
uldx200254 BK7 200 +25,4 206,840 2,8 2,0 199,00
uldx050030 BK7 50,0 30,0 50,731 6,5 2,0 47,80
uldx500030 BK7 500,0 30,0 518,306 2,4 2,0 499,20
uldx045038 BK7 45,0 38,0 44,836 10,4 2,0 41,40
uldx100038 BK7 100,0 38,0 102,520 6,5 3.0 97,80
uldx150038 BK7 150,0 38,0 154,570 5,4 3.0 148,20
uldx200038 BK7 200,0 38,0 206,510 4,8 3.0 198,40
uldx100050 BK7 100,0 50,0 102,060 9,2 3.0 96,90
uldx200050 BK7 200,0 50,0 206,280 6,0 3.0 198,00
uldx250050 BK7 250,0 50,0 258,220 5,4 3.0 248,20
uldx400050 BK7 400,0 50,0 413,870 4.5 3.0 398,50
uldx500050 BK7 500,0 50,0 517,580 4,2 3.0 498,60
jldx015127 jgs1 15,0 12,7 12,900 5,3 2,0 13,10
jldx020127 jgs1 20,0 12,7 17,690 4,4 2,0 18,40
jldx025127 jgs1 25,0 12,7 22,380 3,8 2,0 23,70
jldx030127 jgs1 30,0 12,7 27,040 3,5 2,0 28,80
jldx040127 jgs1 40,0 12,7 36,310 3,1 2,0 38,90
jldx025254 jgs1 25,0 +25,4 21,220 10,4 2,0 21,10
jldx035 254 jgs1 35,0 +25,4 30,990 7,4 2,0 32,40
jldx050254 jgs1 50,0 +25,4 45,100 5,7 2,0 48,00
jldx075254 jgs1 75,0 +25,4 68,320 4,4 2,0 73,50
jldx100254 jgs1 100,0 +25,4 91,420 3,8 2,0 98,70
jldx050038 jgs1 50,0 38,0 44,100 11,6 3.0 45,90
jldx100038 jgs1 100,0 38,0 90,900 7,0 3.0 97,60
jldx150038 jgs1 150,0 38,0 137,130 5,7 3.0 148,00
jldx200038 jgs1 200,0 38,0 183,130 5.0 3.0 198,30
jldx500038 jgs1 500,0 38,0 459,480 3,8 3.0 498,70

Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
bk7 шариковые линзы и полушариковые линзы
линзы из плавленого кварца и полушария
Шаровые линзы обычно используются для улучшения качества сигнала в приложениях с волоконно-оптической связью или для эндоскопии или сканирования штрих-кода. Шариковые линзы имеют короткие задние фокусные расстояния, чтобы минимизировать расстояние, необходимое от шаровых линз до оптического волокна. uni optics предлагает широкий выбор шариковых линз на различных подложках для работы в ультрафиолетовых лучах.
микрокомпонент-конусная линза
Диаметр 3 мм, с алюминиевым покрытием, конусная линза
Конусные линзы представляют собой цилиндрические стержневые линзы с одним концом, выполненным в коническую поверхность. окружность стержня обычно шлифована, а конический элемент отполирован.
микрокомпоненты-стержневые линзы
микро размеры линз
Стержневые линзы используются для соединения волокон и формирования лазерного диода, линзы с рабочим расстоянием 0 мм идеально подходят для коллимации одномодовых и многомодовых оптических волокон и лазерных диодов, поскольку линза может быть расположена и приклеена непосредственно к источнику излучения. для фокусировки или в случаях, когда объектив не может находиться в прямом контакте с источником излучения, все объективы также доступны с небольшим рабочим расстоянием. uni optics может предоставить размеры от Φ1 до Φ15 мм, количественные цены и нестандартные размеры, включая варианты полированных / шлифованных поверхностей, доступны для клиентов oem по запросу.
ахроматические линзы с ар-покрытием в видимом диапазоне
широкополосные ахроматические линзы с аргоновым покрытием (двойные линзы)
ахроматические линзы используются для минимизации или устранения хроматической аберрации. Ахроматический дизайн также помогает минимизировать сферические аберрации. ахроматические линзы идеально подходят для целого ряда применений, включая флуоресцентную микроскопию, ретрансляцию изображений, проверку или спектроскопию. ахроматические линзы, которые часто сконструированы либо склеиванием двух элементов вместе, либо установкой двух элементов в корпусе, создают меньшие размеры пятна, чем сопоставимые синглетные линзы.
оптические стеклянные менисковые линзы
положительные линзы мениска и отрицательные линзы мениска
положительный мениск линзы выпукло-вогнутые, но в центре они толще, чем по краям. они полируются и используются повсеместно в офтальмологическая промышленность, где конвенция диктует, что сила линзы будет указано в диоптриях.

отрицательные линзы мениска - выпукло-вогнутая линза, но это в центре тоньше, чем по краям. иначе описание похож на плоско вогнутые линзы.
bk7 плосковыпуклые линзы
плосковыпуклые (pcx) линзы из плавленого кварца
плосковыпуклая (pcx) линза вызывает фокусировку света в точку, имеет положительное фокусное расстояние, которое идеально подходит для коллимации света или для фокусировки приложений, использующих монохроматическое освещение, в различных отраслях промышленности. uni-optics предлагает линзы pcx с множество вариантов покрытия.
двояковогнутые линзы с ар-покрытием
двухконусные (dcv) линзы с покрытием vis-nir
Двойные вогнутые линзы используются для расширения луча, уменьшения изображения или проецирования света. Эти линзы также идеально подходят для увеличения фокусного расстояния оптической системы. Двойные вогнутые линзы, которые имеют две вогнутые поверхности, являются оптическими линзами с отрицательным фокусным расстоянием. Uni-optics предлагает двойные вогнутые линзы с различными вариантами покрытия.
плоско-вогнутые линзы
оптические стеклянные плоско-вогнутые линзы
плоские вогнутые линзы идеально подходят для расширения луча, проецирования света или для увеличения фокусного расстояния оптической системы. плоские вогнутые линзы, которые имеют одну вогнутую поверхность, являются оптическими линзами с отрицательным фокусным расстоянием. Линзы из ПВХ должны иметь плоскую или плоскую поверхность в направлении желаемой фокальной плоскости. Объективы из ПВХ идеально подходят для использования в различных областях или отраслях промышленности. Uni-optics предлагает линзы из ПВХ с различными вариантами покрытия.
фильтры нейтральной плотности
фильтры оптического стекла нейтральной плотности

фильтр нейтральной плотности позволяет фотографу очень легко контролировать экспозицию на изображении. фильтр прекращает свет, достигающий датчика камеры, поэтому мы можем оставить камеру с более высокой диафрагмой на более длительное время.

плоско-выпуклые круглые цилиндрические линзы
оптическое стекло плоско выпуклые круглые цилиндрические линзы
плоско-выпуклые круглые цилиндрические линзы полезны для линейного изображения или одноосного увеличения в широком диапазоне применений. Эти линзы могут быть объединены с другими линзами для формирования сложных систем визуализации.
светоделительные пластины
светоделители видимого и ближнего света
Наши светоделительные пластины могут использоваться в лазерных системах большой мощности. при использовании пластин светоделителя важно помнить, что два частичных луча движутся по разным оптическим путям. оптические пути зависят от угла падения и толщины пластин.
интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Spherical Lens

/MgF2 Coated Double-Convex (DCX) Lenses

MgF2 Coated Double-Convex (DCX) Lenses

Double Convex Lenses are used in image relay applications, or for imaging objects at close conjugates. Double Convex Lenses have positive focal lengths, along with two convex surfaces with equal radii. Aberrations will increase as the conjugate ratios increase. DCV Lenses are used in a range of industries or applications. Uni-Optics offers Double Convex lenses with a variety of coating options.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1: What is the difference between convex lens and double convex lens?


One or both of the lens faces is part of a sphere and can be concave or convex. A lens is called a convex lens if it is thicker at the center than at the edges. ... Double convex lenses have focal points on both sides of the lens; these and the points at twice the focal length are used to locate objects and images.


2: What does a double convex lens do?


The fact that a double convex lens is thicker across its middle is an indicator that it will converge rays of light that travel parallel to its principal axis. A double convex lens is a converging lens. A double concave lens is also symmetrical across both its horizontal and vertical axis.


3: What is the focal length of a double convex lens?


If the radius of a curvature of a double convex lens is 10 cm and 15 cm and its refractive index is 1.5, then what is its focal length? A double convex lens 1.5 and the radius of curvature are 20 cm and 40 cm.



  double convex lenses


Common Specification:


Material: Optical glass/Fused Silica
Design wavelength: 546.1nm
Diameter tolerance: +0/-0.05mm
Focal tolerance: +/-2%
surface quality : 40-20 S/D 
Centration: 1 arcmin 
Surface flatness: N=3 △N=0.5 
Clear aperture: 90%
Bevel: Protective
Coating Optional: Single layer MgF2, Multiple layers BBAR coating
Designed for 0° Angle of Incidence


Part No. Material F(mm) Φ(mm) R1=R2(mm) Tc(mm) Te(mm) Fb(mm)
ULDX010010 BK7 10.0 10.0 9.450 4.9 2.0 8.20
ULDX015127 BK7 15.0 12.7 14.660 4.9 2.0 13.30
ULDX020127 BK7 20 12.7 20.010 4 2.0 18.60
ULDX025127 BK7 25 12.7 25.280 3.6 2.0 23.80
ULDX030127 BK7 30 12.7 30.520 3.3 2.0 28.90
ULDX040127 BK7 40 12.7 40.950 3 2.0 39.00
ULDX254254 BK7 25.4 25.4 24.710 9 2.0 22.20
ULDX035254 BK7 35 25.4 35.090 6.8 2.0 32.80
ULDX040254 BK7 40 25.4 40.400 6.1 2.0 37.90
ULDX050254 BK7 50 25.4 50.920 5.2 2.0 48.30
ULDX060254 BK7 60 25.4 61.400 4.7 2.0 58.50
ULDX075254 BK7 75 25.4 77.040 4.1 2.0 73.60
ULDX100254 BK7 100 25.4 103.050 3.6 2.0 98.80
ULDX125254 BK7 125 25.4 129.020 3.3 2.0 123.90
ULDX150254 BK7 150 25.4 154.970 3 2.0 149.00
ULDX200254 BK7 200 25.4 206.840 2.8 2.0 199.00
ULDX050030 BK7 50.0 30.0 50.731 6.5 2.0 47.80
ULDX500030 BK7 500.0 30.0 518.306 2.4 2.0 499.20
ULDX045038 BK7 45.0 38.0 44.836 10.4 2.0 41.40
ULDX100038 BK7 100.0 38.0 102.520 6.5 3.0 97.80
ULDX150038 BK7 150.0 38.0 154.570 5.4 3.0 148.20
ULDX200038 BK7 200.0 38.0 206.510 4.8 3.0 198.40
ULDX100050 BK7 100.0 50.0 102.060 9.2 3.0 96.90
ULDX200050 BK7 200.0 50.0 206.280 6.0 3.0 198.00
ULDX250050 BK7 250.0 50.0 258.220 5.4 3.0 248.20
ULDX400050 BK7 400.0 50.0 413.870 4.5 3.0 398.50
ULDX500050 BK7 500.0 50.0 517.580 4.2 3.0 498.60
JLDX015127 JGS1 15.0 12.7 12.900 5.3 2.0 13.10
JLDX020127 JGS1 20.0 12.7 17.690 4.4 2.0 18.40
JLDX025127 JGS1 25.0 12.7 22.380 3.8 2.0 23.70
JLDX030127 JGS1 30.0 12.7 27.040 3.5 2.0 28.80
JLDX040127 JGS1 40.0 12.7 36.310 3.1 2.0 38.90
JLDX025254 JGS1 25.0 25.4 21.220 10.4 2.0 21.10
JLDX035254 JGS1 35.0 25.4 30.990 7.4 2.0 32.40
JLDX050254 JGS1 50.0 25.4 45.100 5.7 2.0 48.00
JLDX075254 JGS1 75.0 25.4 68.320 4.4 2.0 73.50
JLDX100254 JGS1 100.0 25.4 91.420 3.8 2.0 98.70
JLDX050038 JGS1 50.0 38.0 44.100 11.6 3.0 45.90
JLDX100038 JGS1 100.0 38.0 90.900 7.0 3.0 97.60
JLDX150038 JGS1 150.0 38.0 137.130 5.7 3.0 148.00
JLDX200038 JGS1 200.0 38.0 183.130 5.0 3.0 198.30
JLDX500038 JGS1 500.0 38.0 459.480 3.8 3.0 498.70

Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
BK7 Ball lenses and Half Ball Lenses
Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses
Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.
Micro-components-Cone Lens
3mm Diameter, Aluminum Coated, Cone Lens
Cone lenses are cylindrical rod lenses with one end worked into a conical surface. The circumference of the rod is typically ground whereas the conical element is polished.
Micro-components-Rod Lenses
Micro Sizes Rod Lens
Rod Lenses are used for fiber coupling and laser diode beam shaping, lenses with a 0mm working distance are ideal for collimation of single and multi-mode optical fibers and laser diodes because the lens can be positioned and glued directly to the emission source. For focusing applications, or in instances where the lens can’t be in direct contact with the emission source, all lenses are available with a small working distance as well. UNI Optics can provide the size from Φ1~Φ15mm, quantity price and custom sizes, including variations in polished/ground surfaces, are available to OEM customers upon request.
Achromatic Lenses with AR coating at visible range
Broadband AR Coated Achromatic Lenses(Doublet Lenses)
Achromatic Lenses are used to minimize or eliminate chromatic aberration. The achromatic design also helps minimize spherical aberrations. Achromatic Lenses are ideal for a range of applications, including fluorescence microscopy, image relay, inspection, or spectroscopy. Achromatic Lenses, which are often designed by either cementing two elements together or mounting the two elements in a housing, create smaller spot sizes than comparable singlet lenses.
Optical glass Meniscus Lenses
Positive Meniscus Lenses And Negative Meniscus Lenses
The Positive Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thicker at the center than at the edges. They are felt polished and are used universally in the ophthalmic industry where convention dictates that lens power be specified in Diopters.

The Negative Meniscus Lenses are a convex-concave lens, but it is thinner at the center than at the edges. Otherwise description is similar to Plano Concave lenses.
BK7 Plano-Convex Lenses
UV Fused Silica Plano-Convex (PCX) Lenses
A Plano-Convex (PCX) lens causes light to focus to a point,it has a positive focal length,which is ideal for light collimation or for focusing applications utilizing monochromatic illumination, in a range of industries. Uni-Optics offers PCX lenses with a variety of coating options.
Double-Concave Lenses with AR coating
VIS-NIR Coated Double-Concave (DCV) Lenses
Double Concave Lenses are used in beam expansion, image reduction, or light projection applications. These lenses are also ideal for expanding the focal length of an optical system. Double Concave Lenses, which have two concave surfaces, are Optical Lenses with negative focal lengths. Uni-Optics offers Double Concave lenses with a variety of coating options.
Plano-Concave Lenses
Optical Glass Plano-Concave Lenses
Plano Concave Lenses are ideal for beam expansion, light projection, or for expanding an optical system's focal length. Plano Concave Lenses, which have one concave surface, are Optical Lenses with negative focal lengths. PCV Lenses should be shaped with the plano, or flat, surface towards the desired focal plane. PCV Lenses are ideal for use in a range of applications or industries. Uni-Optics offers PCV lenses with a variety of coating options.
MgF2 Infrerad Windows
Magnesium Fluoride (MgF2) Windows

Magnesium Fluoride Windows applicable for wide range spectrum, transmits well into the VUV region at the hydroge Lymanalpha line  and beyond and it is particularly useful for Excimer laser application.

It is resistant to mechanical and thermal shock, to radiation, and is chemically stable.


Beamsplitters Plates
Visible and NIR Plate Beamsplitters
Our beamsplitter plates can be used in high power laser system. When using beamsplitter plates, it is important to make it in mind that the two partial beams travel in different optical paths. The optical paths depend on the incident angle and the thickness of plates.
Optical color less glass
Optical Grade Glass
Optical glass can change the direction of light, as well as relative spectral distribution of ultraviolet, visible or infrared light.Optical glass material is the most common type because of its excellent optical properties such as high light transmission and environmental stability.
Intense Pulsed Light Filter
Fused Silica IPL Filter for Hair Removal
IPL Filter is key optical element for IPL (intense Pulsed Light) machine , which blocks the UV wave and transmit the useful wave from 400nm to 1200nm for laser equipment, such as photo-rejuvenation hair removal, vascular and acne treatment, skin rejuvenation.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact