товары
Главная /

поляризационная оптика

/неполяризационные кубические светоделители (npbs)

неполяризационные кубические светоделители (npbs)

неполяризационный кубический светоделитель, также называемый npbs-куб, является более сложным типом, состоящим из двух прямоугольных призм, склеенных вместе на их гранях гипотенузы. цементированная грань одной призмы покрыта. перед цементированием металлическим или диэлектрическим слоем, имеющим желаемые отражающие свойства , как в процентах отражения, так и в желаемом цвете. потери на поглощение покрытия минимальны, а коэффициент пропускания и отражения можно рассчитать до 10%, 20%, 30%, 40%, 50% и т. д.
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Fuzhou China
  • время выполнения заказа:

    4 working weeks
  • оплата:

    T/T Payment, Western Union
запрос сейчас
  • описание

1 、 что такое неполяризационный светоделитель кубов?

неполяризационный светоделительный куб состоит из пары прецизионных высокоточных прямоугольных призм, цементированных вместе с металло-диэлектрическим покрытием на гипотенузе одной из призм. Низкая поляризационная зависимость металлического диэлектрического покрытия позволяет пропусканию и отражению для состояний s- и p-поляризации находиться в пределах 5% друг от друга. это означает, что они не изменят состояние поляризации падающего луча. Мы предлагаем как широкополосный, так и однополяризованный кубический светораспределитель (npbs). антиотражающее покрытие было нанесено на каждую грань светоделителя, чтобы обеспечить максимальную эффективность передачи для соответствующего диапазона длин волн.


2 、 Как работает не поляризационный куб светоделителя?


эти кубики расщепляют энергию с минимальной поляризационной чувствительностью. состояния поляризации примерно одинаковы для входного и выходного пучков. Гибридное покрытие широкополосного неполяризационного куба светоделителя имеет определенное поглощение, но минимальную поляризационную чувствительность. из-за металлической природы гибридного покрытия эти кубы не предназначены для использования с мощными лазерами.



технические характеристики:
материал: ранг n-sf2 оптическое стекло
допуск на размеры: +/- 0,2 мм
плоскостность: λ / 4 @ 633nm
отклонение луча: 3 минуты дуги
качество поверхности: 60-40
основной коэффициент пропускания: tp> 95% и ts & lt; 1%
Коэффициент отражения: rs & gt; 99% и rp & lt; 5%
покрытие: гипотенузовое лицевое широкополосное поляризационное покрытие светоделителя
все входное и выходное лицевое покрытие bbar
стандарт
длина волны (нм)
450-680, 650-850, 900-1200, 1250-1570, 1500-1610 нм
размер (мм) 3.2x3.2x3.2 5x5x5 10x10x10 12.7x12.7x12.7 15x15x15 20x20x20
часть № ubpbs032 ubpbs005 ubpbs010 ubpbs127 ubpbs015 ubpbs020
примечание: другие размеры, коэффициент разделения и покрытие доступны по запросу.


Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
светоделительные пластины
светоделители видимого и ближнего света
Наши светоделительные пластины могут использоваться в лазерных системах большой мощности. при использовании пластин светоделителя важно помнить, что два частичных луча движутся по разным оптическим путям. оптические пути зависят от угла падения и толщины пластин.
привет точные светоделительные кубы
светоделители широкополосного поляризационного куба
кубы светоделителя построены из двух цементированных прямоугольных призм. гипотенуза одной призмы покрыта поляризационным диэлектрическим покрытием.
поляризационный светоделитель кубов (кубы пбс)
поляризационный светоделитель кубов
Поляризационные светоделительные кубики построены из двух цементированных прямоугольных призм, гипотенуза одной призмы покрыта поляризационным диэлектрическим покрытием.

при использовании с обычным падающим неполяризованным светом падающий луч разделяется на два поляризованных луча, р-поляризованный компонент пропускается напрямую, s-поляризованный компонент отражается при 90 град.
ромбовидные призмы
ромбовидная призма высокой точности
приложение ромбовидной призмы для ромбовидной призмы контролирует и перенаправляет оптический путь, не влияя направление изображения. они могут быть использованы для смещения оптической центральной линии для складывания светового пучка и стереоскопического системы разных размеров.
интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
оптический цвет меньше стекла
оптическое стекло
Оптическое стекло может изменять направление света, а также относительное спектральное распределение ультрафиолетового, видимого или инфракрасного света. Материал оптического стекла является наиболее распространенным типом из-за его превосходных оптических свойств, таких как высокая светопропускание и стабильность окружающей среды.
кафе2 окна
ИК окна фтористый кальций

окна и линзы из фторида кальция для ультрафиолетового и инфракрасного спектра. изготовленные на заказ кафе2 окна, линзы и клинья кафе2 по спецификации заказчика окна кафе2 диаметром до 220мм; кофейные клинья, призмы и кофейные зеркала; оптика эксимер кафе2, оптика раман сорта кафе2 и др.

bk7 анаморфные призмы
высокоэффективная анаморфная призма
анаморфные призмы используются попарно для увеличения размера входного луча вдоль одной оси, оставляя другую ось неизменной. эллиптические лазерные лучи диода могут быть переданы в почти круглые.
светоделительные пластины
светоделители видимого и ближнего света
Наши светоделительные пластины могут использоваться в лазерных системах большой мощности. при использовании пластин светоделителя важно помнить, что два частичных луча движутся по разным оптическим путям. оптические пути зависят от угла падения и толщины пластин.
высокоточные пента-призмы
n-bk7 пента призмы
Пента-призмы используются для определения прямых углов в оптических системах. Пента-призмы с правосторонним изображением имеют отклонение луча на 90 °. Призмы Пента - это пятисторонние призмы, не подверженные легким движениям. uni optics предлагает множество пент-призм для оптимальной работы в ультрафиолетовом (УФ), видимом или инфракрасном (ИК) спектрах.
bk7 шариковые линзы и полушариковые линзы
линзы из плавленого кварца и полушария
Шаровые линзы обычно используются для улучшения качества сигнала в приложениях с волоконно-оптической связью или для эндоскопии или сканирования штрих-кода. Шариковые линзы имеют короткие задние фокусные расстояния, чтобы минимизировать расстояние, необходимое от шаровых линз до оптического волокна. uni optics предлагает широкий выбор шариковых линз на различных подложках для работы в ультрафиолетовых лучах.
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical compoments

/

Polarization optics

/Non-Polarizing Cube Beamsplitters (NPBS)

Non-Polarizing Cube Beamsplitters (NPBS)

Non-Polarizing Cube Beamsplitters also called NPBS Cube is a more sophisticated type consisting of two right- angle prisms cemented together at their hypotenuse faces.The cemented face of one prism is coated. Before cementing, with a metallic or dielectric layer having the desired reflecting properties, both in the percentage of reflection and the desired color. The absorption loss to the coating is minimal and transmission and reflection could be designed to 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, etc.
  • product origin:

    China
  • shipping port:

    Fuzhou China
  • lead time:

    4 working weeks
  • payment:

    T/T Payment, Western Union
Inquiry now
  • description

1、What is a Non-Polarizing Beamsplitter Cubes?

 

Non-polarizing Beamsplitter Cube consists of a pair of precision high tolerance right angle prisms cemented together with a metallic-dielectric coating on the hypotenuse of one of the prisms. The low polarization dependence of the metallic-dielectric coating allows the transmission and reflection for S- and P- polarization states to be within 5% of each other. This means that they will not change the state of polarization of the incident beam. We offer both broadband and single wavelength non-polarizing cube beamsplitters (NPBS). An antireflective coating has been applied to each face of the beamsplitter in order to produce maximum transmission efficiency for the appropriate wavelength range.


2、How does a Non-polarizing beamsplitter Cube work?


These cubes split the energy with minimal polarization sensitivity. The polarization states are about the same for the entrance and exit beams. Broadband Non-Polarizing Beamsplitter Cube’s hybrid coating has certain absorption but minimal polarization sensitivity. Due to the metallic nature of the hybrid coating, those cubes are not intended for use with high power lasers.



Specifications:
 
Material: N-SF2 Grade A Optical Glass
Dimension Tolerance: +/-0.2mm
Flatness: λ/4@633nm
Beam deviation: 3 arc min
Surface Quality: 60-40
Principal Transmittance: Tp>95% and Ts<1%
Principal Reflectance:Rs>99% and Rp<5%
Coating: Hypotenuse face Broadband Polarization beamsplitter coating
             All Input and Output face BBAR Coating
 
Standard
Wavelength(nm)
450-680, 650-850, 900-1200, 1250-1570, 1500-1610 nm
Size (mm) 3.2x3.2x3.2 5x5x5 10x10x10 12.7x12.7x12.7 15x15x15 20x20x20
Part NO. UBPBS032 UBPBS005 UBPBS010 UBPBS127 UBPBS015 UBPBS020
 
Note: Other sizes, split ratio and coating are available upon request.


Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Beamsplitters Plates
Visible and NIR Plate Beamsplitters
Our beamsplitter plates can be used in high power laser system. When using beamsplitter plates, it is important to make it in mind that the two partial beams travel in different optical paths. The optical paths depend on the incident angle and the thickness of plates.
Hi Precision Beamsplitters Cubes
Broadband Polarizing Cube Beamsplitters
Beamsplitter Cubes are constructed by cemented two right angle prisms.  The hypotenuse of one prism is coated with polarization dielectric coating.
Polarizing Beamsplitter Cubes(PBS cubes)
Polarizing Beamsplitter Cubes
Polarization Beamsplitter Cubes are constructed by cemented two right angle prisms, the hypotenuse of one prism is coated with polarization dielectric coating.

When used with normal incident, un-polarized light, the incident beam is separated into two polarized beams, p-polarized component is passed straight through, s-polarized component is reflected out at 90deg.
Intense Pulsed Light Filter
Fused Silica IPL Filter for Hair Removal
IPL Filter is the key optical element for IPL (intense Pulsed Light) machine, which blocks the UV wave and transmits the useful wave from 400nm to 1200nm for laser equipment, such as photo-rejuvenation hair removal, vascular and acne treatment, skin rejuvenation.
High Precision Penta Prisms
N-BK7 Penta Prisms
Penta Prisms are used to define right angles in optical systems. Penta Prisms, which provide right handed images,feature a ray deviation of 90°. Penta Prisms are five-sided prisms are unaffected by slight movements. Uni Optics offers a variety of Penta Prisms for optimal performance in the Ultraviolet (UV), Visible, or Infrared (IR) spectrums.
BK7 Ball lenses and Half Ball Lenses
Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses
Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.
Plano-Convex Circular Cylindrical Lenses
Optical glass Plano Convex Circular Cylindrical Lenses
Plano-convex circular cylindrical lenses are useful for line imaging or uni-axial magnification in a wide range of applications. These lenses may be combined with other lenses to form complex imaging systems.
UN-ALS50TM42
UN-ALS50TM42

Product Features:


1. Compatible for 30mm Large Format Sensor

2. Large Aperture with F2.4

3. High Relative Illumination

4. Compatible for 2K-4K line scan camera

5. Ultra-low Distortion,  low vertical axis chromatic aberration

6. Vibration-resistant and high stability.


Product information: Custom designs are available upon request.

Download the Datasheet of UN-ALS50TM42


BK7 Laser Grade Mirrors
Laser Grade Line Mirrors
Laser mirrors are fabricated with specialized coatings, which will offer high damage thresholds.
Hi Precision Beamsplitters Cubes
Broadband Polarizing Cube Beamsplitters
Beamsplitter Cubes are constructed by cemented two right angle prisms.  The hypotenuse of one prism is coated with polarization dielectric coating.
Dispersion Prisms
30° - 60° - 90° Littrow Dispersion Prisms
Dispersion Prisms are used in applications that require separating the incident light into its component wavelengths. For example, when white light enters a Dispersion Prism, it is separated into its three components: red, green, and blue. Dispersion Prisms are ideal for spectroscopy or laser tuning.
Laser Lenses
Laser beam collimation Lens

Laser Lenses are used to focus collimated light from laser beams in a variety of laser applications. Laser Lenses include a range of lens types including PCX Lenses, Cylinder Lenses, or Laser Generator Lenses. Laser Lenseare designed to focus light in several different ways depending on the lens type, such as focusing down to a point,  a line, or a ring. Many different lens types are available in a range of wavelengths.

Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact