товары
Главная /

оптический материал

/ультрафиолетовый плавленый кварц

ультрафиолетовый плавленый кварц

Плавленый кремнезем образуется в результате химической комбинации кремния и кислорода. Плавленый кремнезем является идеальным оптическим материалом благодаря хорошей проходимости ультрафиолетового и инфракрасного излучения, низкому коэффициенту теплового расширения. Он обладает высокой стабильностью и устойчивостью к тепловым ударам при больших температурных отклонениях, широком диапазоне рабочих температур и высоком пороге повреждения лазером.
запрос сейчас
  • описание
Плавленый кремнезем образуется в результате химической комбинации кремния и кислорода. Плавленый кремнезем является идеальным оптическим материалом благодаря хорошей проходимости ультрафиолетового и инфракрасного излучения, низкому коэффициенту теплового расширения. Он обладает высокой стабильностью и устойчивостью к тепловым ударам при больших температурных отклонениях, широком диапазоне рабочих температур и высоком пороге повреждения лазером.
свойства
плотность 2.20g / cm3
постоянная аббатства 67,6
показатель преломления (nd) на 588 нм 1,4586
длина волны
(Мкм)
преломляющий
индекс (n)
длина волны
(Мкм)
преломляющий
индекс (n)
0.2 1,55051 1 1,45042
0,22 1,52845 1,064 1,44962
0,25 1,50745 1,1 1,4492
0,3 1,48779 1.2 1,44805
0,32 1,48274 1,3 1,44692
0,36 1,47529 1,5 1,44462
0,4 1,47012 1,6 1,44342
0,45 1,46557 1,7 1,44217
0,488 1,46302 1,8 1,44087
0,5 1,46233 1,9 1,43951
0,55 1,46008 2 1,43809
0,588 1,4586 2,2 1,43501
0.6 1,45804 2,4 1,43163
0,633 1,45702 2,6 1,42789
0,65 1,45653 2,8 1,42377
0.7 1,45529 3 1,41925
0,75 1,45424 3,2 1,41427
0.8 1,45332 3,37 1,4099
0,85 1,4525 3,507 1,40566
0.9 1,45175 3,707 1,39936

Существуют различные типы плавленого кварца в зависимости от применения. в китае, в основном, есть три типа, то есть jgs1, jgs2, jgs3.below - приложение и его эквивалент другому поставщику плавленого кварца.


jgs1


плавленый кремнезем ультрафиолетового качества: (jgs1) - синтетический аморфный диоксид кремния чрезвычайно высокой чистоты. это некристаллическое, бесцветное кварцевое стекло сочетает в себе очень низкий коэффициент теплового расширения с хорошими оптическими качествами и превосходным Пропускание в ориентации и температурная нестабильность, присущие кристаллической форме. плавленый кварц используется для обоих пропускающий при ультрафиолете. пропускание и однородность превышают таковые из кристаллического кварца без проблем на отражающая оптика, особенно там, где требуется высокий порог лазерного повреждения. jgs1 прозрачен в ультрафиолетовой и видимой областях и не имеет полос поглощения в интервалах длин волн 170-250 нм. имеет интенсивную полосу поглощения в интервале длин волн 2600-2800 нм.


jgs1 используется для оптики, работающей в глубоком ультрафиолетовом и видимом диапазоне длин волн (лазерные линзы, окна, призмы, зеркала и пр.). практически не содержит пузырьков и включений.



jgs2


оптический сплав кварц (jgs2) обеспечивает хорошее ультрафиолетовое и видимое пропускание. он имеет почти такой же физический и химические свойства с jgs1. однако только в тонком корпусе маленькие кусочки листа, jgs2 практически без пузырей. элементы построенный из больших кусков, скорее всего, будет содержать пузырьки, поэтому приложение не должно быть чувствительным к этим включениям. но в тех случаях, когда основными целями являются простой светосбор и сильные механические свойства, класс jgs2 обеспечивает отличную производительность по низкой цене. идеальные приложения для jgs2:


● конденсаторная оптика, не связанная с разбросом или искажением
● применение при высокой температуре и давлении
● оптические плоскости, предметные стекла для микроскопов и смотровые стекла


jgs3


jgs3: эквивалентно выше 300 (heraeus). jgs3 прозрачен в ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной областях спектра, без значительных полос поглощения в спектральной области 185-250 нм.


твердость 5,5 - 6,5 млн. Баллов по шкале 570 кн 100
расчетная прочность на растяжение 4,8x107 в год (н / мм2) (7000 фунтов на кв. Дюйм)
расчетная прочность на сжатие более 1,1x109 в год (160 000 фунтов на кв. дюйм)
объемный модуль 3,7x1010 в год (5,3x106 фунтов на кв. Дюйм)
модуль жесткости 3,1x1010 в год (4,5x106 фунтов на кв. Дюйм)
модуль для младших 7,2x10-10 в год (10,5x106 фунтов на квадратный дюйм)
коэффициент Пуассона 0,17
коэффициент температурного расширения 5,5x10-7 см / см. ° C (20 ° C-320 ° C)
теплопроводность 1,4 Вт / м. ° C
удельная теплоемкость 670 Дж / кг. ° С
точка размягчения Тысяча шестьсот восемьдесят три ° C
точка отжига 1215 ° C
точка деформации 1120 ° C
электрическая восприимчивость 7x107 Ом.см (350 ° C)
диэлектрические свойства (20 ° С и 1 МГц) & ЕПРС;
постоянная 3,75
прочность 5x107 в / м
коэффициент потерь менее 4х10-4
коэффициент рассеяния менее 1х10-4
скорость звука сдвиговой волны 3,75x103 м / с
скорость звука / волна сжатия 5,90х103 м / с
звуковое затухание менее 11 дБ / м МГц
константы проницаемости (см3мм / см2 сек см рт.ст.) (700 ° С)
гелий 210x10-10
водород 21x10-10
дейтерий 17x10-10
неон 9.5x10-17
химическая стабильность (кроме плавиковой) высокая устойчивость к воде и кислотам


Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
оптический цвет меньше стекла
оптическое стекло
Оптическое стекло может изменять направление света, а также относительное спектральное распределение ультрафиолетового, видимого или инфракрасного света. Материал оптического стекла является наиболее распространенным типом из-за его превосходных оптических свойств, таких как высокая светопропускание и стабильность окружающей среды.
цветные стеклянные подложки
цветное стекло (отрезное, поглощающее, селективное, нейтральное цветное стекло)

Материалы поставки uni optics включают фильтры нейтральной плотности, короткие, длинные, полосовые, ультрафиолетовые, инфракрасные, поглощающие тепло и фильтры преобразования цветовой температуры. просто укажите и нажмите на имя выше, чтобы просмотреть информацию о том, что производители фильтров.

ИК оптика материал
материал инфракрасной оптики

1. германий (ge)


германий (ge) является предпочтительным материалом линз и окон для высокоэффективных инфракрасных систем визуализации в диапазоне длин волн 8–12 мкм. его высокий показатель преломления делает его идеальным для систем визуализации с низким энергопотреблением из-за минимальной кривизны поверхности. хроматическая аберрация мала, часто устраняя необходимость в коррекции.


кристаллографические свойства
сингонии кубический
кристаллическая форма поли или монокристалл
постоянная решетки 5,66
спайность & lt; 111 & gt ;, несовершенный
молекулярный вес 72,6
физические свойства
плотность, при 20 ° С 5,33
твердость, моос 6,3
диэлектрическая проницаемость для 9,37 × 109 Гц при 300 к +16,6
плавление +937
Теплопроводность, Вт / м · К при 293 К 59
тепловое расширение, 1 / k при 298 k 6,1 × 10-6
удельная теплоемкость, Дж / (кгк) при 273-373 к 0,074
запрещенная зона, ev 0,67
твердость по Кнупу, кг / мм2 800
модуль Юнга, гпа 102,66
модуль сдвига, гПа 67,04
объемный модуль, гпа 77,86
температура Дебая, к 370
коэффициент Пуассона 0,278
коэффициент упругости с11 = 129, с12 = 48,3, с44 = 67,1
кажущийся предел упругости 89,6 мПа (13000 фунтов на кв. Дюйм)
химические свойства
Растворимость в воде никто
растворимость в кислотах растворимый
молекулярный вес 72,59

2. кремний


кремний (si) выращивается методом вытягивания по Чохральскому (cz) и содержит некоторое количество кислорода, которое вызывает полосу поглощения при 9 микрон. Чтобы избежать этого, материал может быть подготовлен с помощью процесса с плавающей зоной (fz). оптический кремний обычно слегка легирован (От 5 до 40 Ом · см) для наилучшего пропускания более 10 мкм, а легирование обычно осуществляется с помощью бора (р-тип) и фосфора (н-тип). после легирования кремний имеет дополнительную полосу пропускания: от 30 до 100 мкм, что эффективно только при очень высоком удельном сопротивлении некомпенсированный материал.

Cz-кремний обычно используется в качестве материала подложки для инфракрасных отражателей и окон в области 1,5-8 микрон. Сильная полоса поглощения в 9 микрон делает ее непригодной для применения в области прохождения СО2-лазера, но часто используется для лазерных зеркал из-за его высокой теплопроводности и низкой плотности. приложение в качестве окна, объектив в 1,5 - 8 мкм регион; зеркало для СО2-лазеров и спектрометров.

кристаллографические свойства
сингонии кубический
постоянная решетки, а 5,43
физические свойства
плотность 2,33 г / см3
твердость, моос 7
диэлектрическая проницаемость для 9,37 х 109 Гц 13
температура плавления, оС 1414
Теплопроводность, Вт / м · К при 313 К 163
тепловое расширение, 1 / k при 293 k 2.6x10-6
удельная теплоемкость, Дж / (кг ° С) 712,8
запрещенная зона, ev 1,1
твердость по Кнупу, кг / мм2 1100
модуль Юнга, гпа 130,91
модуль сдвига, гпан 79,92
объемный модуль, гпа 101,97
температура Дебая, к 640
коэффициент Пуассона 0,28
химические свойства
Растворимость в воде никто
молекулярный вес 28,09

3 material zns материал:


В многоспектральном зн при сильном нагревании и давлении дефекты в кристаллической решетке практически исключаются, оставляя водоочистный материал с минимальным разбросом и высокими характеристиками пропускания от 0,4 до 12 мкм. этот материал особенно хорошо подходит для высокопроизводительных систем с общей апертурой, которые должны работать на широкой длине волны спектр.

технические характеристики:

материал: знс мультиспектральный
допуск на диаметр: --------------------- +0,0, -0,1 мм
допуск по толщине: -------------------- ± 0,1 мм
чистая апертура: ----------------------------> 85%
параллелизм: ----------------------------------- 3 минуты дуги
качество поверхности: ---------------------------- 80-50 поцарапать
искажение волнового фронта: -------------------- λ / 2 на 25 мм @ 633 мм
скос: ----------------------------------------- защитный (& lt; 0,2 мм x 45 °)
покрытие: -------------------------------------- опционально (без покрытия, с покрытием и т. д.)


4. материал материала


Znse является предпочтительным материалом для линз, окон, выходных соединителей и расширителей луча из-за его низкой поглощающей способности в инфракрасном диапазоне. длины волн и его видимое пропускание. для мощных применений очень важно, чтобы объемное поглощение материала и необходимо тщательно контролировать внутреннюю дефектную структуру, использовать технологию полировки с минимальным ущербом и используются оптические тонкопленочные покрытия высочайшего качества. поглощение материала проверяется с помощью лазерной СО2 вакуумной калориметрии. наш отдел обеспечения качества предоставляет тестирование и сертификацию специальной оптики по запросу.

Znse не гигроскопичен и химически стабилен, если не обработан сильными кислотами. безопасно использовать в большинстве промышленных полевые и лабораторные среды.



лазерный кристалл
оптические кристаллы

Хрусталь наиболее применим для лазерного применения. Uni оптика предлагает следующие хрустальные изделия.

1. лазерные кристаллы и стержни: кристалл YAG, ND: кристалл Yvo4

2. нелинейные кристаллы: bbo, ktp, linbo3, lbo. ДПК & амп; DKDP
3. двулучепреломляющие кристаллы: yvo4, a-bbo, кальцит.

bk7 плоско-выпуклая цилиндрическая линза прямоугольной формы
плоско-выпуклые прямоугольные цилиндрические линзы
плоско-выпуклые прямоугольные цилиндрические линзы полезны для линейного изображения или одноосного увеличения в широком диапазоне применений. Эти линзы могут быть объединены с другими линзами для формирования сложных систем визуализации.
оптический цвет меньше стекла
оптическое стекло
Оптическое стекло может изменять направление света, а также относительное спектральное распределение ультрафиолетового, видимого или инфракрасного света. Материал оптического стекла является наиболее распространенным типом из-за его превосходных оптических свойств, таких как высокая светопропускание и стабильность окружающей среды.
лазерные линзы
коллимационная линза лазерного луча

Лазерные линзы используются для фокусировки коллимированного света от лазерных лучей в различных лазерных применениях. К лазерным объективам относятся различные типы объективов, в том числе линзы pcx, цилиндрические линзы или линзы лазерного генератора. Лазерная линза предназначена для фокусировки света несколькими различными способами в зависимости от типа линзы, например, фокусировка вниз на точку, линию или кольцо. доступно множество различных типов линз в диапазоне длин волн.

bk7 лазерные зеркала
лазерные зеркала
Лазерные зеркала изготавливаются со специальными покрытиями, которые обеспечивают высокий порог повреждения.
германиевые окна
ир окна германия окна
германий (ge) является предпочтительным материалом линз и окон для высокоэффективных систем инфракрасной визуализации в диапазоне длин волн 8–12 мкм.
светоделительные пластины
светоделители видимого и ближнего света
Наши светоделительные пластины могут использоваться в лазерных системах большой мощности. при использовании пластин светоделителя важно помнить, что два частичных луча движутся по разным оптическим путям. оптические пути зависят от угла падения и толщины пластин.
интенсивный импульсный светофильтр
фильтр ipl кварцевого стекла для удаления волос
 Фильтр ipl является ключевым оптическим элементом для машины ipl (интенсивного импульсного света), которая блокирует ультрафиолетовую волну и передает полезную волну от 400 нм до 1200 нм для лазерного оборудования, такого как фотоомоложение волос, удаление сосудов и угрей, омоложение кожи.
bk прямоугольные призмы с покрытием Ar
Прямоугольные призмы с гипотензией, покрытые bbar
Прямоугольные призмы обычно используются для изгиба траекторий изображения или для перенаправления света на 90 °. Прямоугольные призмы - это призмы с углом 90 °. Прямоугольные призмы создают перевернутое или обращенное левостороннее изображение в зависимости от ориентации призмы. совместное использование двух прямоугольных призм идеально подходит для приложений смещения изображения или луча. эти призмы также известны как отражающие или отражающие призмы.
связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical Material

/UV Fused Silica

UV Fused Silica

Fused Silica is formed by chemical combination of silicon and oxygen. Fused Silica is perfect optical material due to its good UV and IR transmission, low coefficient of thermal expansion. It has high stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide temperature operating range and high laser damage threshold.
Inquiry now
  • description
Fused Silica is formed by chemical combination of silicon and oxygen. Fused Silica is perfect optical material due to its good UV and IR transmission, low coefficient of thermal expansion. It has high stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide temperature operating range and high laser damage threshold.
 
Properties
Density 2.20g/cm3
Abbe Constant 67.6
Refractive Index (nd) at 588nm 1.4586
Wavelength
(um)
Refractive
 Index (n)
Wavelength
(um)
Refractive
Index (n)
0.2 1.55051 1 1.45042
0.22 1.52845 1.064 1.44962
0.25 1.50745 1.1 1.4492
0.3 1.48779 1.2 1.44805
0.32 1.48274 1.3 1.44692
0.36 1.47529 1.5 1.44462
0.4 1.47012 1.6 1.44342
0.45 1.46557 1.7 1.44217
0.488 1.46302 1.8 1.44087
0.5 1.46233 1.9 1.43951
0.55 1.46008 2 1.43809
0.588 1.4586 2.2 1.43501
0.6 1.45804 2.4 1.43163
0.633 1.45702 2.6 1.42789
0.65 1.45653 2.8 1.42377
0.7 1.45529 3 1.41925
0.75 1.45424 3.2 1.41427
0.8 1.45332 3.37 1.4099
0.85 1.4525 3.507 1.40566
0.9 1.45175 3.707 1.39936
 

There are different types Fused Silica according the different application. In China, there are mainly three types, i.e. JGS1, JGS2, JGS3.Below are the application and their equivalent to other Fused Silica supplier.


JGS1


UV grade Fused Silica: (JGS1) is synthetic amorphous silicon dioxide of extremely high purity. This non-crystalline, colorless silica glass combines a very low thermal expansion coefficient with good optical qualities, and excellent transmittance in thf orientation and temperature instability inherent in the crystalline form. Fused silica is used for both transmissive at ultraviolet. Transmission and homogeneity exceed those of crystalline quartz without the problems on reflective optics, especially where high laser damage threshold is required. JGS1 is transparent in the ultraviolet and visible regions, and has no absorption bands in the 170-250 nm wavelength intervals. It has an intensive OH absorption band in the interval of wavelength 2600-2800 nm.  


JGS1 is used for optics operating in the deep UV and the visible wavelength range (Laser Lenses, Windows, Prisms, Mirrors, etc.). It is practically free of bubbles and inclusions.



JGS2


Optical Grade Fused Quartz (JGS2) provides good UV and visible transmission. It has almost the same physical and chemical properties with JGS1. However only in thin & small sheet pieces, JGS2 is virtually bubble-free. Elements built from larger pieces will most likely contain bubbles, so application should not be sensitive to these inclusions. But in cases where simple light gathering and strong mechanical properties are the primary goals, JGS2 grade provides excellent performance at a low price.  Ideal Applications for JGS2:  


● Condenser optics not concerned with scatter or distortion
● High temperature and pressure applications
● Optical flats, microscope slides and sight glasses


JGS3


JGS3:equivalent to Suprasil 300 (Heraeus). JGS3 is transparent in the ultraviolet, visible and infrared spectral regions, without considerable absorption bands in the 185-250 nm spectral region.

 

Hardness 5.5 - 6.5 Mohs Scale 570 KHN 100 
Design Tensile Strength 4.8x107 Pa (N/mm2) (7000 psi) 
Design Compressive Strength Greater than 1.1x109 Pa (160,000 psi) 
Bulk Modulus 3.7x1010 Pa (5.3x106 psi) 
Rigidity Modulus 3.1x1010 Pa (4.5x106 psi) 
Youngs Modulus 7.2x10-10 Pa (10.5x106 psi) 
Poissons Ratio 0.17 
Coefficient of Thermal Expansion 5.5x10-7cm/cm.°C (20°C-320°C) 
Thermal Conductivity 1.4 W/m.°C 
Specific Heat 670 J/kg.°C 
Softening Point 1683°C 
Annealing Point 1215°C 
Strain Point 1120°C 
Electrical Receptivity 7x107 ohm.cm (350°C) 
Dielectric Properties (20°C and 1 MHz)
Constant 3.75
Strength 5x107 V/m
Loss Factor Less than 4x10-4
Dissipation Factor Less than 1x10-4 
Velocity of Sound-Shear Wave 3.75x103 m/s 
Velocity of Sound/Compression Wave 5.90x103 m/s 
Sonic Attenuation Less than 11 db/m MHz 
Permeability Constants (cm3mm/cm2 sec cm of Hg) (700°C)
Helium 210x10-10
Hydrogen 21x10-10
Deuterium 17x10-10
Neon 9.5x10-17
Chemical Stability (except hydrofluoric) High resistance to water and acids 


Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Optical color less glass
Optical Grade Glass
Optical glass can change the direction of light, as well as relative spectral distribution of ultraviolet, visible or infrared light.Optical glass material is the most common type because of its excellent optical properties such as high light transmission and environmental stability.
Colored Glass Substrates
Colored Glass(Cut-off, Absorption,-selective, Neutral color glass)

UNI Optics supply material include neutral density, short pass, long pass, band pass, ultraviolet, infrared,heat  absorbing, and color temperature conversion filters. Just point and click on the name above to view information on that manufacturers filters.

IR Optics material
Infrared Optics Material

1.  Germanium (Ge)


Germanium (Ge) is the preferred lens and window material for high performance infrared imaging systems in the 8–12 μm wavelength band. Its high refractive index makes Ge ideal for low power imaging systems because of minimum surface curvature. Chromatic aberration is small, often eliminating the need for correction.

 

Crystallographic properties
Syngony Cubic
Crystal Form Poly or Single Crystal
Lattice Constant 5.66
Cleavability <111>, non-perfect
Molecular Weight 72.6
Physical properties
Density, at 20 °C 5.33
Hardness, Mohs 6.3
Dielectric Constant for 9.37 × 109 Hz at 300 K 16.6
Melting 937
Thermal Conductivity, W/m·K at at 293 K 59
Thermal Expansion, 1/K at 298 K 6.1 × 10-6
Specific Heat Capacity, J/(kgK) at 273-373 K 0.074
Bandgap, eV 0.67
Knoop Hardness, kg/mm2 800
Youngs Modulus, Gpa 102.66
Shear Modulus, GPa 67.04
Bulk Modulus, GPa 77.86
Debye Temperature, K 370
Poissons Ratio 0.278
Elastic Coefficient C11=129, C12=48.3, C44=67.1
Apparent Elastic Limit 89.6 MPa (13000psi)
Chemical properties
Solubility in water None
Solubility in acids Soluble
Molecular Weight 72.59

2. Silicon (Si) 


Silicon (Si) is grown by Czochralski pulling techniques (CZ) and contains some oxygen that causes an absorption band at 9 microns.To avoid this, material can be prepared by a Float-Zone (FZ) process. Optical silicon is generally lightly doped (5 to 40 ohm cm) for best transmission above 10 microns, and doping is usually boron (P-type) and phosphorus (N-type). After doping silicon has a further pass band: 30 to 100 microns which is effective only in very high resistivity uncompensated material.
 
CZ Silicon is commonly used as substrate material for infrared reflectors and windows in the 1.5-8 micron region. The strong absorption band at 9 microns makes it unsuitable for CO2 laser transmission applications, but it is frequently used for laser mirrors because of its high thermal conductivity and low density. Application as window, lens in the 1.5 - 8 um region; Mirror for CO2 laser and spectrometer applications.
 

Crystallographic properties
Syngony Cubic
Lattice Constant, A 5.43
Physical properties
Density 2.33g/cm3
Hardness, Mohs 7
Dielectric Constant for 9.37 x 109 Hz 13
Melting point, оС 1414
Thermal Conductivity, W/m·K at 313 K 163
Thermal Expansion, 1/K at 293 K 2.6x10-6
Specific Heat Capacity, J/(kg°C) 712.8
Bandgap, eV 1.1
Knoop Hardness, kg/mm2 1100
Youngs Modulus, Gpa 130.91
Shear Modulus, GPan 79.92
Bulk Modulus, GPa 101.97
Debye Temperature, K 640
Poissons Ratio 0.28
Chemical properties
Solubility in water None
Molecular Weight 28.09

3、ZnS material:


ZnS MultiSpectral Under intense heat and pressure, defects within the crystalline lattice are virtually eliminated, leaving a water-clear material with minimal scatter and high transmission characteristics from 0.4 to 12 microns. This material is particularly well suited for high-performance common aperture systems that must perform across a broad wavelength spectrum.

Specifications:

Material: ZnS MultiSpectral
Diameter Tolerance: --------------------- +0.0, -0.1mm
Thickness Tolerance: -------------------- ±0.1mm
Clear Aperture: ---------------------------->85%
Parallelism: -----------------------------------3 arc minute
Surface Quality: ----------------------------80-50 scratch and dig
Wavefront Distortion: -------------------- λ /2 per 25mm @633mm
Bevel: -----------------------------------------Protective  (<0.2mm x 45° )
Coating: -------------------------------------- Optional (Uncoated, AR Coating, etc.)


4. ZnSe material


ZnSe is a preferred material for lenses, windows, output couplers and beam expanders for its low absorptivity at infrared wavelengths and its visible transmission. For high-power applications, it’s critical that the material bulk absorption and internal defect structure be carefully controlled, that minimum-damage polishing technology be employed, and the highest quality optical thin-film coatings are used. The material absorption is verified by CO2 laser vacuum calorimetry. Our quality assurance department provides testing and specific optics certification on request.

ZnSe is non-hygroscopic and chemically stable, unless treated with strong acids. It’s safe to use in most industrial field, and laboratory environments.



Laser Crystal
Optical Crystals

Crystal are most applied for laser application. UNI OPTICS offer the following crystal products.

1. Laser Crystals and Rods: YAG crystal, Nd: YVO4 Crystal

2. Nonlinear Crystals: BBO, KTP, LiNbO3, LBO. KDP&DKDP
3. Birefringent Crystals: YVO4, a-BBO, Calcite.

Dove Prisms and Roof Prism
BK7 And Fused Silica Glass Dove Prisms
Invented by H.W. Dove, Dove Prisms are also known Reversion prisms.  When the prism is rotated about its length axis, the image viewed through the prism rotates at twice the prism rotation rate.  This is an unusual and sometimes useful property for special applications. Entry and exit faces are anti-reflection coated.
Optical color less glass
Optical Grade Glass
Optical glass can change the direction of light, as well as relative spectral distribution of ultraviolet, visible or infrared light.Optical glass material is the most common type because of its excellent optical properties such as high light transmission and environmental stability.
Optical plano concave cylindrical lens supplier
Plano-concave rectangular Cylindrical Lenses

Plano-concave rectangular cylindrical lenses provide uni- axial negative imaging for anamorphic beam expansion and a wide range of applications.These lenses may also be used as mirror blanks if a concave cylindrical surface mirror is required.


Fused Silica Windows
UV Fused Silica High-Precision window
Fused silica window, with low thermal expansion,  providing stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide thermal operating range and high laser damage threshold, is a better choice for transmission from UV to IR.
Colour glass window
AR coated Colour glass window
Color glass change the spectral properties of optical radiation. They therefore allow scientific experiments and industrial applications where that change is necessary. You can combine color glass filters together to change the band pass or to increase the attenuation.
Laser Lenses
Laser beam collimation Lens

Laser Lenses are used to focus collimated light from laser beams in a variety of laser applications. Laser Lenses include a range of lens types including PCX Lenses, Cylinder Lenses, or Laser Generator Lenses. Laser Lenseare designed to focus light in several different ways depending on the lens type, such as focusing down to a point,  a line, or a ring. Many different lens types are available in a range of wavelengths.

Germanium Windows
IR Windows Germanium Windows
Germanium (Ge) is the preferred lens and window material for high performance infrared imaging systems in the 8–12 um wavelength band.
Neutral Density Filters
Optical glass neutral density filters

A Neutral Density filter allows a photographer to control the exposure in an image very easily. The filter stops light reaching the camera sensor, therefore allowing us to leave the camera with a higher aperture for a longer amount of time.

Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact