товары
Главная /

оптические окна

/силиконовые окна

силиконовые окна

кремний используется в качестве оптического окна в основном в диапазоне от 3 до 5 микрон и в качестве подложки для производства оптических фильтров и окон.
запрос сейчас
  • описание

ик окна силиконовые окна


кремний (si) выращивается методом вытягивания по Чохральскому (cz) и содержит некоторое количество кислорода, которое вызывает полосу поглощения при 9 микронах. чтобы избежать этого, материал может быть подготовлен с помощью процесса с плавающей зоной (fz). оптический кремний, как правило, слегка легирован (от 5 до 40 Ом · см) для наилучшего пропускания более 10 микрон, а легирование обычно - бор (р-тип) и фосфор (н-тип). после легирования кремний имеет еще одну полосу пропускания: от 30 до 100 мкм, что эффективно только для некомпенсированного материала с очень высоким удельным сопротивлением.


Cz-кремний обычно используется в качестве материала подложки для инфракрасных отражателей и окон в области 1,5-8 микрон. Сильная полоса поглощения в 9 микрон делает ее непригодной для применения в области пропускания СО2-лазера, но она часто используется для лазерных зеркал из-за своей высокой теплопроводности и низкой плотности.


применение в качестве кремниевого окна, кремниевой линзы в области 1,5-7 мкм; кремниевое зеркало для со2-лазеров и спектрометров.


силиконовые (си) окна спецификации:


материал: Кремний (Si)
допуск на размеры: +0,0, -0,1 мм
допуск по толщине: ± 0,1 мм
качество поверхности: 60/40
чистая апертура: & GT; 85%
плоскостности: λper 25 мм
параллелизм: 3'
фаска: & lt; 0,25 мм х 45 °
покрытие: с покрытием или с покрытием часов
Отправить сообщение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
сопутствующие товары
цветное стекло
цветное стеклянное окно с покрытием
Цветное стекло меняет спектральные свойства оптического излучения. поэтому они позволяют научные эксперименты и промышленные приложения, где это изменение необходимо. Вы можете комбинировать цветные стеклянные фильтры вместе, чтобы изменить полосу пропускания или увеличить затухание.
сапфировое стекло
сапфировые окна с антибликовым покрытием
сапфировое окно сохраняет высокую прочность при высоких температурах, имеет хорошие термические свойства и отличную прозрачность. Он химически устойчив к обычным кислотам и щелочам при температурах до 1000 ° C, а также к hf ниже 300 ° C. эти свойства способствуют его широкому применению в агрессивных средах, где оптическое пропускание находится в диапазоне от вакуума ультрафиолет до ближнего инфракрасного диапазона не требуется.
bk7 окна с ар покрытием
Окна с покрытием AR BK7
Окно bk7 является наиболее распространенным типом окон. он имеет хорошие характеристики в видимой и ближней инфракрасной области длин волн. в то же время окно bk7 идеально подходит для приложений, требующих минимального отклонения передаваемого луча. это подходит для нанесения покрытий.
окна из кварцевого стекла
ультрафиолетовое окно из кварцевого стекла
Окно из плавленого кварца с низким тепловым расширением, обеспечивающее стабильность и устойчивость к тепловому удару в течение температурные колебания, широкий температурный рабочий диапазон и высокий порог лазерного повреждения, является лучшим выбором для передача от ультрафиолетового до ир.
кафе2 окна
ИК окна фтористый кальций

окна и линзы из фторида кальция для ультрафиолетового и инфракрасного спектра. изготовленные на заказ кафе2 окна, линзы и клинья кафе2 по спецификации заказчика окна кафе2 диаметром до 220мм; кофейные клинья, призмы и кофейные зеркала; оптика эксимер кафе2, оптика раман сорта кафе2 и др.

окна MGF2 Infrerad
окна фторида магния (mgf2)

Окна фторида магния, применимые для широкого спектра спектра, хорошо проникают в область мочевого пузыря на линии гидрогена лиманальфа и за ее пределами, и это особенно полезно для применения эксимерного лазера.

устойчив к механическому и термическому удару, радиации и химически устойчив.


германиевые окна
ир окна германия окна
германий (ge) является предпочтительным материалом линз и окон для высокоэффективных систем инфракрасной визуализации в диапазоне длин волн 8–12 мкм.
окна из селенида цинка
ir windows цинк селенид (znse) окна
znse широко используется для инфракрасных компонентов, окон и линз, а также для тепловидения, флир, медицинских систем и лазера СО2.
плавленый кварц
ультрафиолетовый плавленый кварц
Плавленый кремнезем образуется в результате химической комбинации кремния и кислорода. Плавленый кремнезем является идеальным оптическим материалом благодаря хорошей проходимости ультрафиолетового и инфракрасного излучения, низкому коэффициенту теплового расширения. Он обладает высокой стабильностью и устойчивостью к тепловым ударам при больших температурных отклонениях, широком диапазоне рабочих температур и высоком пороге повреждения лазером.
сапфировое стекло
сапфировые окна с антибликовым покрытием
сапфировое окно сохраняет высокую прочность при высоких температурах, имеет хорошие термические свойства и отличную прозрачность. Он химически устойчив к обычным кислотам и щелочам при температурах до 1000 ° C, а также к hf ниже 300 ° C. эти свойства способствуют его широкому применению в агрессивных средах, где оптическое пропускание находится в диапазоне от вакуума ультрафиолет до ближнего инфракрасного диапазона не требуется.
клинья призмы из кварцевого стекла
n-bk7 и клиновидные призмы из кварцевого стекла
Клиновая призма представляет собой оптический элемент с плоско наклонными поверхностями, обычно грани которых наклонены друг к другу под очень малыми углами. он отвлекает свет к своей более толстой части. В качестве изолирующих компонентов можно использовать клиновые призмы. клинья также могут быть использованы для получения небольшого отклонения, которое не позволяет вернуться к источнику.
полосовые фильтры с установленным кольцом
полосовые фильтры машинного зрения

Полосовой фильтр - это устройство, которое пропускает частоты в определенном диапазоне и отклоняет (ослабляет) частоты вне этого диапазона, и оно используется для выборочной передачи части спектра, в то же время подавляя все другие длины волн.

связаться
  • позвоните нам :

    телефон : +86-591-86395085

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес: sales@uni-optics.com

    скайп : uni-optics

    скайп : market.uni.optical

  • адрес :

    Building 62, Pushang Industrial Zone A, No.1 Hongjiang Road, Cangshan District, Fuzhou 350008, P. R. China

запросить бесплатное предложение
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

авторское право © UNI OPTICS CO., LTD © все права защищены.

оставить сообщение

Главная

товары

Компания

контакт

Products
Home /

Optical Windows

/Silicon Windows

Silicon Windows

Silicon is used as an optical window primarily in the 3 to 5 micron band and as a subsrate for production of optical filters and windows.
Inquiry now
  • description

IR Windows Silicon Windows


Silicon (Si) is grown by Czochralski pulling techniques (CZ) and contains some oxygen that causes an absorption band at 9 microns. To avoid this, material can be prepared by a Float-Zone (FZ) process. Optical silicon is generally lightly doped (5 to 40 ohm cm) for best transmission above 10 microns, and doping is usually boron (P-type) and phosphorus (N-type). After doping silicon has a further pass band: 30 to 100 microns which is effective only in very high resistivity uncompensated material.


CZ Silicon is commonly used as substrate material for infrared reflectors and windows in the 1.5-8 micron region. The strong absorption band at 9 microns makes it unsuitable for CO2 laser transmission applications, but it is frequently used for laser mirrors because of its high thermal conductivity and low density.


Application as Silicon window, Silicon lens in the 1.5-7um region; Silicon Mirror for CO2 laser and spectrometer applications.


Silicon(SI) Windows SPECIFICATION:


Material: Silicon(Si)
Dimension Tolerance: +0.0, -0.1mm
Thickness Tolerance: ± 0.1mm
Surface quality: 60/40
Clear Aperture: >85%
Flatness: λper 25mm
Parallelism: 3'
Bevel: <0.25mm X 45°
Coating: AR Coated or HR Coated
Send a Message
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
Colour glass window
AR coated Colour glass window
Color glass change the spectral properties of optical radiation. They therefore allow scientific experiments and industrial applications where that change is necessary. You can combine color glass filters together to change the band pass or to increase the attenuation.
Sapphire Crystal Windows
AR Coated Sapphire Windows
Sapphire window retains its high strength at high temperatures, has good thermal properties and excellent transparency. It is chemically resistant to common acids and alkali at temperatures up to 1000 °C as well as to HF below 300 °C . These properties encourage its wide use in hostile environments where optical transmission in the range from the vacuum ultraviolet to the near infrared is required.
BK7 Windows with AR coating
AR Coated BK7 Windows
BK7 window is the most common type of window. It has good performance over visible and near infrared wavelength region. At the same time,BK7 window is ideal for applications require minimal transmitted beam deviation. It is suitable for AR coating .
Fused Silica Windows
UV Fused Silica High-Precision window
Fused silica window, with low thermal expansion,  providing stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide thermal operating range and high laser damage threshold, is a better choice for transmission from UV to IR.
CaF2 Infrerad Windows
IR Windows Calcium Fluoride CaF2 Windows

Calcium Fluoride windows and lenses for UV and IR spectrum. Custom made CaF2 windows, CaF2 lenses and wedges according customer's specifications. CaF2 windows up to 220mm diameter; CaF2 wedges, prisms and CaF2 mirrors; Excimer CaF2 optics, Raman grade CaF2 optics and etc.

MgF2 Infrerad Windows
Magnesium Fluoride (MgF2) Windows

Magnesium Fluoride Windows applicable for wide range spectrum, transmits well into the VUV region at the hydroge Lymanalpha line  and beyond and it is particularly useful for Excimer laser application.

It is resistant to mechanical and thermal shock, to radiation, and is chemically stable.


Germanium Windows
IR Windows Germanium Windows
Germanium (Ge) is the preferred lens and window material for high performance infrared imaging systems in the 8–12 um wavelength band.
Zinc Selenide Windows
IR Windows Zinc Selenide(ZnSe) Windows
ZnSe is used widely for IR components, windows and lenses, and applied for Thermal Imaging, FLIR,  Medical systems and Co2 Laser
UN Grade Fused Silica
UV Fused Silica
Fused Silica is formed by chemical combination of silicon and oxygen. Fused Silica is perfect optical material due to its good UV and IR transmission, low coefficient of thermal expansion. It has high stability and resistance to thermal shock over large temperature excursions, wide temperature operating range and high laser damage threshold.
Zinc Selenide Windows
IR Windows Zinc Selenide(ZnSe) Windows
ZnSe is used widely for IR components, windows and lenses, and applied for Thermal Imaging, FLIR,  Medical systems and Co2 Laser
Bandpass Filters with Mounted ring
Machine Vision Bandpass Filters

A band pass filter is a device that passes frequencies within a certain range and rejects (attenuates) frequencies outside that range, and it’s used to selectively transmit a portion of the spectrum while rejecting all other wavelengths.

BK7 Ball lenses and Half Ball Lenses
Fused Silica Ball and Half-Ball Lenses
Ball Lenses are commonly used to improve signal quality in fiber coupling applications, or for use in endoscopy or bar code scanning applications. Ball Lenses feature short back focal lengths to minimize the distance needed from the Ball Lens to the optical fiber. Uni Optics offers a variety of Ball Lenses in a range of substrates for performance in the ultraviolet to the NIR.
Subscribe Our Newsletter
get in touch
REQUEST A FREE QUOTE
If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Copyright © UNI OPTICS CO., LTD © All Rights Reserved.

leave a message

Home

Products

COMPANY

Contact